Социальная политика

Актуализирована и утверждена приказом-постановлением от 17.03.2011 № 60

Разработана и утверждена приказом-постановлением от 07.11.2005 № 276

«КАМАЗ» - социально ответственный партнер, действующий ради долгосрочных интересов акционеров и благосостояния персонала, (из миссии ОАО «КАМАЗ»).

  • ОАО «КАМАЗ» - социально ориентированное рыночное предприятие. На протяжении всей истории развития «КАМАЗа» высокая социальная ответственность перед персоналом была и остается одним из главнейших приоритетов в деятельности компании.
  • Сильная социальная политика - важнейший фактор стабилизации социально-трудовых отношений в ОАО «КАМАЗ», повышения мотивации, роста производительности и качества труда персонала, сохранения и привлечения высококвалифицированных специалистов.
  • Социальная политика - значимая составляющая системы управления ОАО «КАМАЗ», обеспечивающая достижение стратегических целей ОАО «КАМАЗ».
  • Социальная политика является одним из базовых элементов, на основе которых формируются принципы корпоративного поведения ОАО «КАМАЗ».
  • Социальная политика ОАО «КАМАЗ» реализуется через коллективный договор группы организаций ОАО «КАМАЗ» и локальные нормативные акты на основе социального партнерства с профсоюзным комитетом работников Организации.
  • Социальная политика распространяется на организации, созданные с участием ОАО «КАМАЗ», в которых ОАО «КАМАЗ» имеет реальный контроль в силу преобладающего участия в Уставном капитале или по другим основаниям.
  • Деятельность по реализации социальной политики рассматривается в ОАО «КАМАЗ» как целостная система, обязательными подсистемами которой являются социальное обслуживание или предоставление социальных услуг, обеспечение социальных льгот и гарантий, социальная поддержка персонала.
  • Компания развивает систему оказания социально-бытовых и социально-медицинских услуг. Предоставляет льготы и компенсации в социально-бытовой и жилищной сферах. Поддерживает полноценный отдых, развивает культуру и спорт.
  • Предоставляя персоналу социальные льготы, компания понимает, что СМИ выполняют важные для социального самочувствия персонала функции, являющиеся средством достижения социального равноправия, способом поощрения за особые заслуги.
  • Реализуя программу «Забота», компания осуществляет деятельность по оказанию социальной поддержки работникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  • Оказание помощи социально уязвимым группам персонала компания строит на следующих принципах: адресность, гуманность, профилактическая направленность.
  • Руководители ОАО «КАМАЗ», дочерних обществ обеспечивают каждому работнику благоприятные социально-бытовые условия на производстве, предоставление социальных гарантий, льгот и услуг, предусмотренные коллективным договором Организации.
  • Компания осуществляет постоянный мониторинг удовлетворенности персонала уровнем социального обеспечения и обслуживания. Использует результаты мониторинга при разработке социальных программ.
  • Результативность социального обеспечения персонала определяется удовлетворенностью персонала принадлежностью к ОАО «КАМАЗ», отсутствием коллективных проявлений протестного поведения.
  • Руководство ОАО «КАМАЗ» берет на себя ответственность за реализацию Социальной политики.

7.11.2005

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ»
С.А.Когогин

Председатель профкома работников ОАО «КАМАЗ»
Г.Х.Нуретдинов