Блоггеры посетили «КАМАЗ»

21 Февраля 2013

В целях расширения информационного присутствия в Интернете, повышения имиджа и популяризации российского автопрома «КАМАЗ» применяет новые формы работы. Так, на этой неделе на автозаводе побывали обозреватели ведущих автомобильных блогов страны.

Лично познакомиться с флагманом российского грузового автопроизводства приехали Олег Сидоров, Михаил Татаринов, Данила Романов, Владимир Мальцев, Виталий Рагулин, Андрей Сенюшкин. Эти имена знают тысячи подписчиков, интересующихся автомобильной тематикой, их записи набирают сотни «лайков» и пользуются популярностью у федеральных и отраслевых СМИ.

В ходе визита гости посетили некоторые значимые объекты камского автогиганта. Они побывали на главном сборочном конвейере и конвейере сборки кабин Автомобильного завода. В Научно-техническом центре компании блоггеры побеседовали с заместителем генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директором по развитию Иреком Гумеровым, который в ходе живого интервью ответил на интересующие их вопросы. На заводе двигателей им была продемонстрирована работа конвейера по сборке двигателей, цеха обработки блока цилиндров СП «КАММИНЗ КАМА». В завершении визита его итоги были обсуждены во время беседы за круглым столом в офисе Генеральной дирекции ОАО «КАМАЗ» с участием руководителя Пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева.

По словам блоггеров, они остались довольны визитом. В «Живом Журнале» уже появились их первые сообщения. «Вернулся с завода КАМАЗ. Впечатления – потрясающие. На все практически вопросы получили ответы. Фоток – море. Информации - вагон и тележка», - делится Олег Сидоров. Среди положительных моментов, замеченных на «КАМАЗе», блоггеры отмечают успехи Производственной системы, новый модельный ряд, серьёзную работу над качеством продукции.

«КАМАЗ» проводит большую работу в социальных сетях и блогах. Так, он первым среди российских производителей грузовиков в июне 2011 года создал официальную группу «Вконтакте». На сегодня в группе насчитывается 3726 участников.