Эвакуационный выход – шасси КАМАЗ-6520

31 Июля 2007

Сегодня в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» прошла презентация новой модели автоэвакуатора на базе шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6520.

АЭ-5018 – такую маркировку имеет новый образец спецтехники. Автомобиль предназначен для эвакуации среднетоннажных грузовиков и большегрузной техники, в том числе - автопоездов и автобусов. Его спецнадстройка разработана и установлена на Пильненском оптико-механическом заводе Нижегородской области.

При помощи телескопического подхвата, траверса и вилок эвакуатор цепляет буксируемый автомобиль либо за переднюю балку, либо за кронштейн рессор. Приподнимает его на 15-20 см и доставляет к месту назначения, страхуя стропами и лебедкой.

Применение съемных насадок на телескопический подхват позволяет эвакуировать практически любой грузовик. Для работы со среднетоннажными автомобилями применяется специальное грузозахватное приспособление с меньшей грузоподъёмностью.

Главный инженер предприятия-разработчика Олег Дубинин объяснил выбор шасси для автоэвакуатора так: «Конструкторы рассчитали - для подхвата эвакуируемой техники необходимо получить грузоподъемность на траверсе от 6 до 10 тонн. Этой характеристике соответствовало только шасси КАМАЗ-6520 «тяжелого» семейства. Рама, мощность двигателя, коробка передач – все это идеально подошло для этой спецнадстройки».

Автомобиль изготовлен под конкретный заказ. Ряд подобных грузовиков несет вахту на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме автоэвакуатора АЭ-5018, предприятие выпускает несколько моделей спецавтомобилей на шасси КАМАЗ для лесной и горнорудной промышленности.

Яндекс.Метрика