Европа принимает КАМАЗ

3 Февраля 2004

Совместную пресс-конференцию, посвященную недавнему событию — выходу магистрального тягача КАМАЗ-5460 непосредственно на международные европейские перевозки — провели 3 февраля в Москве представители руководства ОАО «Мособлавтотранс» и ОАО «КАМАЗ».

Топ-менеджеров и конструкторов автозавода интересовала, главным образом, оценка потребителя. Удачно завершив предновогодний рейс в Германию, принципиально новый автомобиль с пневмоподвеской, пилотируемый водителем «Мособлавтотранса» Андреем Марвиным, на днях возвратился из очередной загранкомандировки. На сей раз, стартовав с грузом в Рязани, он прошел по европейским автобанам до города Марселя, расположенного на юге Франции. Полсотни километров оставалось до нового рубежа — испанской границы. За все это время — ни одной поломки.

18–19 января автопарк «Мособлавтотранса» пополнился еще двумя КАМАЗами-5460, которые также предполагается использовать на международных перевозках в Европе и в странах Юго-Восточной Азии.

Генеральный директор «Мособлавтотранса» Николай Солодников, его заместитель Владимир Кощеев, водители Андрей Марвин, Валерий Изотов, Николай Пронин были практически единодушны в своих оценках нового камазовского тягача, первым среди российских одноклассников заявившего о себе как о серьезном конкуренте продукции мировых автомобильных производителей. Он отвечает практически всем жестким эксплуатационным параметрам, требованиям безопасности и экологии. Добротность, надежность двигателя «Евро-2» мощностью 360 л.с., легкость в управлении, комфортабельная кабина, отличная тормозная система — все эти качества, по мнению выступавших, обеспечивают конкурентоспособность КАМАЗу. На сегодня его пробег — 35 тысяч километров.

Высказанные замечания по части мелких недоработок касались сборки, а также необходимости возрождения и создания новых пунктов сервисной сети ОАО «КАМАЗ».

Как представитель корпоративного клиента «КАМАЗа», Николай Солодников заявил: «С приходом на „КАМАЗ“ нового руководителя, Сергея Когогина и его молодой команды интересы изготовителя и перевозчиков совпали. И, если „КАМАЗ“ победил в Дакаре, то в Европе мы победили вместе».