Год сервиса на «КАМАЗе»

25 Июля 2006

На встрече дилеров и представителей сервисной сети «КАМАЗа» в Казани 21 июля была озвучена программа развития продаж и сервиса на российском рынке до 2010 года. Проводникам интересов компании в регионах продаж был представлен новый Зеленодольский автоцентр «КАМАЗ», который стал своего рода точкой отсчета реализации Программы.

По оценке камазовских экспертов, конкуренция на рынке смещается в сторону развития сервисной сети и повышения качества услуг. Поэтому 2007 год будет объявлен на «КАМАЗе» годом сервиса. Уже сегодня работает сервисный центр в Курске, открывается в Челябинске, начато строительство в Воронеже, Набережных Челнах, Уфе, Кемерово, Омске, ведутся переговоры о строительстве двух сервисных центров в Краснодарском крае.

Дальнейшее развитие сервисной сети предусматривает 2 направления - строительство новых и реконструкцию имеющихся сервисных центров. В русле программы «КАМАЗ» планирует через дилеров выкупить сервисные базы у крупных корпоративных клиентов, использовать подменные автомобили на период ремонта, задействовать передвижные авторемонтные мастерские, а также развивать послегарантийные программы.

Ближайший этап по выполнению запланированной программы включает ввод в действие электронной информационной системы, которая позволит дилеру видеть полный список отгруженных ему автомобилей и отследить в реальном времени стадии выполнения его заявок. Кроме того, решено продолжать дополнительное стимулирование развития дилеров, занимающихся реализацией исключительно продукции «КАМАЗа». Для этого будут организованы совместные презентации на территории дилера, предоставлены выгодные условия приобретения (лизинг, кредит) технологического оборудования для сервиса, гарантии банкам для получения кредитов с меньшим процентом либо отсрочки платежа, организация бесплатного или на льготных условиях обучения сервисного персонала. Кроме того, возможно установление меньших сумм платежей за использование товарных знаков ОАО «КАМАЗ» по лицензионному соглашению

На совещании было отмечено, что «КАМАЗ» ускоряет темпы своего развития по всем направлениям, и от успешности работы сервиса зависит конкурентоспособность всей компании.