«Горячая линия» комплаенс на «КАМАЗе»

19 Августа 2013

Для формирования нетерпимости по отношению к проявлениям коррупции, а также для эффективной борьбы с ними в ОАО «КАМАЗ» работает «горячая линия» по приему сообщений о нарушениях в сфере комплаенса.

Служба комплаенса ОАО «КАМАЗ», призванная оградить компанию от противоправных действий, в своей работе опирается, в том числе, и на помощь работников автогиганта. Признаки коррупции, нарушения внутренних регламентов компании, злоупотребление полномочиями или халатность – обо всём этом камазовцы рассказывают специалистам службы комплаенса по телефону круглосуточной «горячей линии» (8552) 37-18-37 или отправив своё сообщение на адрес compliance@kamaz.org. Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

По словам руководителя службы внутреннего аудита и комплаенса ОАО «КАМАЗ» Андрея Комарова, около 80% поступивших звонков связано с возможной коррупционной историей и 20% — с нарушением правил внутреннего распорядка, корпоративной этики, регламента в отношениях с персоналом. «Из первых 80% сейчас мы проанализировали больше половины, - отмечает Комаров, - в 20% этих случаев информация подтвердилась и предпринимаются меры, в 30% случаев информация не подтвердилась, ещё по 30% поступивших звонков на данный момент заканчиваем расследование и можно с большой долей вероятности утверждать, что информация будет подтверждена». Среди выявленных эпизодов есть и очень серьёзные нарушения, вскрывающие не просто отдельно взятые эпизоды, а системные проблемы. С каждым нарушителем ведётся работа, независимо от уровня занимаемой должности.

Подробности можно прочитать в последнем выпуске корпоративной газеты «Вести КАМАЗа»

Яндекс.Метрика