«КАМАЗ» чествует свою службу качества

24 Ноября 2010

Завтра, 25 ноября, работники департамента качества «КАМАЗа» отмечают 35-летие своей службы.

Торжественный вечер на общекорпоративном уровне в честь круглой даты состоится в Культурно-деловом комплексе «КАМАЗ» по окончании первой рабочей смены. Лучшие руководители и работники службы контроля качества будут награждены почётными грамотами и благодарственными письмами ОАО «КАМАЗ».

Днём на заводах и в подразделениях компании будут чествовать сотрудников департамента, отмечающего круглую дату в своей истории, которая отсчитывается со дня появления приказа генерального директора ПО «КАМАЗ» о создании Управления контроля качества (УКК). Это произошло 25 ноября 1975 года – за 9 дней до выпуска первого двигателя на собственных производственных мощностях завода двигателей (ныне «КАМАЗ-Дизель»). До схода первого автомобиля КАМАЗ-5320 с главного сборочного конвейера автомобильного завода оставалось ещё почти два месяца. Одновременно с выпуском первого грузовика УКК начало и разработку комплексной системы управления качеством предприятия.

В течение прошедших лет служба качества «КАМАЗа» внесла огромный вклад в создание и развитие Системы менеджмента качества. Все дочерние общества, входящие в группу «КАМАЗ», сертифицировали свои СМК на соответствие международным стандартам ИСО-9001 новых версий различного уровня. В 2009 году проведена также ресертификация СМК «КАМАЗа» на соответствие требованиям военного стандарта ГОСТ РВ 15.002-2003 и сертификация на соответствие ИСО-9001:2008.

Лучшим достижением Департамента качества в этом году его руководители считают то, что 88% персонала компании и её дочерних обществ ориентировано на выпуск только качественной продукции. Это подтвердил проведённый недавно социологической службой «КАМАЗа» опрос работников разных профессий и возрастов.