«КАМАЗ»: корпоративное питание по мировым стандартам

25 Мая 2009

25 мая на автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» прошла церемонии передачи столовой № 26 из ведения «КАМАЗ-Общепита» компании Sodexo, мировому лидеру в сфере корпоративного питания, которая отныне будет обслуживать предприятия общественного питания «КАМАЗа».

К слову, столовая № 26 — лишь один из 40 объектов с горячим питанием (включая 20 столовых), переходящих в управление Sodexo. Компания обошла 5 конкурентов, победив в тендере, проведённом «КАМАЗом», и на первом этапе будет кормить 10 тысяч сотрудников предприятия. В дальнейшем планируется увеличение объёмов — до 20 тысяч обедов в сутки.

По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и оргразвитию Кирилла Пузырькова, участвовавшего в мероприятии, идея оптимизации системы общественного питания на «КАМАЗе» существовала у руководства компании не один год. И сегодня, несмотря на кризис, снижение объёмов производства и другие проблемы, «КАМАЗ» нашёл возможность обеспечить своих работников вкусной и здоровой пищей от одного из ведущих мировых производителей.

Генеральный директор «Sodexo» в России Эдди Перишич поблагодарил руководство «КАМАЗа» за доверие, оказанное его компании, и отметил, что этот проект — один из самых больших в мире, которые обслуживает компания «Содексо» и осуществление можно записать в «Книгу рекордов Гиннесса».

Модернизация сферы питания на «КАМАЗе» затронет не только технологию оказания услуг, но и работу с персоналом, которая будет включать тренинги и интеграционную программу. Компания Sodexo намерена также участвовать в социальных программах и благотворительных мероприятиях, осуществляемых с участием «КАМАЗа». В зону ответственности Sodexo войдёт также и уборка ряда помещений на территории «КАМАЗа».