«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» получил высший уровень клиентоориентированности

15 Мая 2013

Компания «Новые маркетинговые решения», подводя итоги своего исследования реальных условий лизинга и качества работы лизингодателей, присвоила группе компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» высший уровень клиентоориентированности – ААА.

Чтобы собрать объективную информацию, компания «Новые маркетинговые решения» провела исследования по методу «Тайный клиент» в 52 ведущих российских лизинговых компаниях. Помимо выяснения финансовых и нефинансовых условий лизинга, целью исследования являлась оценка качества работы лизингодателей. Исследование проводилось среди лизингодателей Москвы и Санкт-Петербурга, а также среди лизинговых компаний в регионах, находящихся за пределами Центрального федерального округа.

Основные критерии, по которым оценивались все лизинговые компании, состояли из девяти позиций, куда входили аванс, сроки предоставления лизинговых предложений, автострахование, комиссионные сборы, гарантийное сопровождение и другие дополнительные услуги, которые может предоставить клиентам лизинговая компания. Учитывая все эти параметры компания «Новые маркетинговые решения» и присвоила ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» высший уровень клиентоориентированности.