«КАМАЗ» – нефтяникам и газовикам

21 Июня 2011

«КАМАЗ» принимает участие в открывшейся сегодня в Москве 11-й международной выставке «Нефть и Газ – 2011».

Присутствие «КАМАЗа» среди 100 фирм-участниц из 36 стран закономерно – компания покрывает весь потребительский спрос отрасли, предлагая нефтяникам и газовикам широкий спектр разнообразной спецтехники.

В этом году в камазовской экспозиции особое место занимают вахтовые автобусы на шасси КАМАЗ. У компании большой опыт разработки и выпуска специальных (вахтовых) автобусов на полноприводных шасси собственного производства. Автобусная комплектация для них изготавливается на дочернем предприятии в Башкортостане – ОАО «НЕФАЗ».

Автобус специальный НЕФАЗ-4208-10-41 на газобаллонном шасси КАМАЗ-43114-3861-30 (6x6) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Он будет интересен потребителям из самых разных регионов, поскольку рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С.

Не меньший интерес вызывает новинка серийного производства – полноприводный самосвал КАМАЗ-65222 (6х6) грузоподъёмностью 19,5 тонны с рестайлинговой кабиной. Автомобиль стал победителем конкурса «100 лучших товаров России» за достижения в области обеспечения качества отечественной продукции. Это машина европейского класса и качества, обладающая повышенной проходимостью и грузоподъёмностью, особенно эффективная при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

«КАМАЗ» представил на выставке электроагрегат дизельный АД100С-Т400-1Р с силовым капотом и жалюзи, управляемыми вручную. Эта передвижная дизельная электростанция мощностью 100 кВт незаменима в полевых условиях в качестве автономного источника электропитания. Установка электрического оборудования на прицепе позволяет в кратчайшие сроки с помощью автомобиля-тягача организовать доставку и обеспечить электроэнергией удалённые поселки, учреждения, предприятия, базы и склады.

Ещё один экспонат от «КАМАЗа» для нефтегазовой отрасли – агрегат нагрева жидкости АНЖ1х2300х0,3 на шасси КАМАЗ-65111. Он предназначен для проведения операций по непрерывному подогреву и перекачиванию больших объёмов технологической жидкости.

В программе развития стран Европейского Союза к 2020 году запланировано перевести 25% процентов автомобилей на альтернативные виды топлива. Благодаря разработкам конструкторов «КАМАЗа», в техническом обеспечении газового направления Россия не отстаёт от Европы. ОАО «КАМАЗ», имеющее самую разветвлённую сеть фирменного сервиса в России и странах СНГ, способно в короткие сроки переориентировать её и для обслуживания техники, работающей на газовом топливе.