«KAMAЗ» в числе 50 самых цитируемых брендов Рунета

19 Декабря 2003

«KAMAЗ» в числе 50 самых цитируемых брендов Рунета. Рейтинг регулярно проводится компанией WebScan Technologies. Сравнение упоминания брендов проводилось в отношении всех торговых марок, но только в отношении тех публикаций, в которых шла речь о данных брендах.

«KAMAЗ» занимает 44 место среди компаний, попавших в рейтинг ТОП-50. На вершине рейтинга популярности брендов — компании ЮКОС, «Газпром», «Сибнефть», телеканал «НТВ», газеты «Коммерсант» и «Известия». Замыкают рейтинг ТОП-50 компании Shell и Philips. «Попадание корпорации «КАМАЗ» в число 50-ти самых цитируемых источников Рунета — закономерный результат работы нашей PR- службы, — сказала Ирина Быстрова, руководитель Службы по связям с общественностью и рекламе ОАО «КАМАЗ», — и это также свидетельствует об открытости нашей компании: многочисленные статьи и комментарии наших специалистов активно используются СМИ".

1 «ЮКОС» 26 АИФ
2 «Газпром» 27 Nokia
3 «Сибнефть» 28 МТС
4 «Интерфакс» 29 Mercedes
5 «НТВ» 30 Volkswagen
6 «Коммерсант» 31 Siemens
7 «Известия» 32 «Норникель»
8 «Лукойл» 33 Pentium
9 «ВАЗ» 34 «Ингосстрах»
10 «Ведомости» 35 Samsung
11 «Эхо Москвы» 36 «Юбилейное»
12 Microsoft 37 «Внешэкономбанк»
13 Windows XP 38 AMD
14 Intel 39 Audi
15 Sony 40 Яндекс
16 PTP 41 Motorola
17 IBM 42 mail.ru
18 «Мегафон» 43 ОРТ
19 Linux 44 «КАМАЗ»
20 Ford 45 IKEA
21 MK 46 РусАЛ
22 BMW 47 HP
23 «Билайн» 48 РБК СОФТ
24 «Ростелеком» 49 Shell
25 Sun 50 Philips

Источник информации: материалы компании «РБК СОФТ»