КАМАЗ выпустил «северный» бензовоз

14 Февраля 2007

Вчера «КАМАЗ» провел презентацию модернизированного образца спецтехники — автотопливозаправщика на базе шасси КАМАЗ-6520.

Бензовоз на «тяжелом» шасси КАМАЗ-6520 с прицепом способен перевозить более 30 тонн топлива. Основное преимущество новинки — полная готовность к работе в условиях вечной мерзлоты. Впрочем, морозоустойчивостью достоинства нового автомобиля не ограничиваются. Грузовик, несмотря на свои габариты, достаточно маневренный, а кроме перевозки нефтепродуктов может послужить еще и передвижной АЗС.

Хотя сам автомобиль готов переносить низкие температуры, этого совершенно не требуется от его водителя и пассажиров. В кабине созданы комфортные условия, ее серьезно утеплили. Кроме теплоизоляции кабины, в модель КАМАЗ-6520 внесено еще около десяти доработок: установлен предпусковой жидкостный обогреватель, налажен подогрев аккумуляторных батарей. Пластиковые трубопроводы заменены на медные, которые достойно проявили себя в условиях Севера.

Потребительские свойства перспективного шасси КАМАЗ позволяют свести к минимуму себестоимость транспортировки топлива. Сэкономить владельцу бензовоза помогут и конструктивные особенности цистерны, которые, по словам разработчиков, обеспечивают долговременную и надежную эксплуатацию. К новому автомобилю уже проявили интерес предприятия Республики Саха (Якутия).

Техника КАМАЗ изначально разрабатывалась для различных дорожных и климатических условий: шоссейных дорог и полного бездорожья, субтропических пустынь и северной тундры. Это позволяет компании уверенно присутствовать на многих специфических рынках.