Камазовский трактор начинает разгон

17 Июня 2008

18 июня в сдаточном корпусе автомобильного завода «КАМАЗа» открывается сборочное производство сельскохозяйственных колёсных тракторов KAMAZ Т-215.

Делегация партнёров «КАМАЗа» из ARGO Tractors S.p.A. во главе с президентом компании Валерио Морра будет участвовать в торжественном открытии сборочного производства. 19 июня итальянские гости проведут переговоры с генеральным директором Сергеем Когогиным и руководством ОАО «КАМАЗ» и согласуют детали и сроки реализации проекта в 2008 году. Татарстан будет представлен на открытии производства тракторов Премьер-министром Рустамом Миннихановым, министром сельского хозяйства Маратом Ахметовым, город – мэром Ильдаром Халиковым.

«КАМАЗ» делает ещё один шаг для реализации проекта по освоению производства тракторов на «КАМАЗе». Пока сборка будет вестись на стапелях из сборочных комплектов деталей, полученных из Италии и Франции. На открываемом производстве имеются стенды для испытаний и обкатки тракторов.

Камазовцы, занятые в производстве, прошли обучение в Италии. Несколько специалистов из этой страны помогают камазовцам в освоении наиболее сложной электронной начинки тракторов. На первом этапе будет выпускаться техника с двигателями IVECO, через два года будут устанавливаться моторы Cummins мощностью от 58 до 285 л.с., выпускаемые на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах.

Предполагается, что в сдаточном корпусе автомобильного завода до конца года будет выпущено не менее 450 тракторов. Затем предприятие перебазируется на собственные площади, расположенные на базе бывшего подразделения компании «КАМАЗ-монтаж». Постепенно производство компонентов для тракторов будет локализовано в Набережных Челнах и российских заводах. Импортными останутся только оригинальные, самые сложные и высокотехнологичные узлы и агрегаты, в частности, трансмиссия.

KAMAZ Т-215 – трактор уникальный, и в России не имеет аналогов. Он один способен заменить тракторный парк из нескольких типов машин. У Т-215 самый высокий в своем классе уровень производительности, низкий расход топлива. А это особенно важно в условиях, когда значительная доля стоимости сельхозпродукции приходится на стоимость ГСМ. В тракторе – высочайший уровень комфорта для водителя, «умная» электронная трансмиссия. Благодаря климатической установке, жарким летом в тракторе прохладно, а зимой – тепло. Таким образом, камазовский трактор установит в России новые стандарты условий труда для механизаторов и повысит стандарты качества сельхозтехники.

Яндекс.Метрика