Камазовцы определят лучшего ремонтника

21 Сентября 2007

В субботу, 22 сентября, в торгово-сервисном комплексе «КАМАЗ» на федеральной трассе М-7 под Казанью пройдет конкурс профессионального мастерства ремонтников.

На «КАМАЗе» 2007 год объявлен годом сервиса. Впервые в соревнованиях на звание лучших по профессии, которые в настоящее время проходят на предприятиях компании, участвуют работники автоцентров. Об особом значении мероприятия говорит список высоких гостей: генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его заместитель по продажам и сервису Ахат Урманов, руководители сервисных центров «КАМАЗ» из других городов России: Барнаула, Краснодара, Ростова, руководители крупных транспортных предприятий Казани, представители администрации г. Зеленодольск.

На межрегиональный конкурс профессионального мастерства «КАМАЗ-автосервис-2007» соберутся девять команд, которые будут представлять сервисные центры Поволжского федерального округа. В каждой команде по три участника и один старший группы. Конкурс состоит из двух частей: теоретической и практической. Все задания призваны проверить знания и навыки по обращению с материальной частью автомобилей КАМАЗ.

Кроме того, параллельно пройдет мероприятие профориентации учащихся – своеобразная викторина по вопросам, связанным с автомобильным сервисом. Для участия в ней приглашены студенты КГТУ им. Туполева (Казань), ИНЭКА (Набережные Челны), Зеленодольского механического колледжа.

Мировая тенденция в автомобилестроительной отрасли обозначилась – выживет тот, кто победит в секторе сервисного обслуживания. «К 2010 году мы намерены занять 40% российского рынка грузовых автомобилей, а без развитой системы клиентского обслуживания это просто невозможно», – объясняет генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

И «КАМАЗ» старается в полной мере отвечать вызовам времени. В прошлом году в Казани открылся первый торгово-сервисный комплекс (ТСК), построенный ОАО «КАМАЗ». Это событие стало поворотной вехой в развитии нашей товаропроводящей сети. ТСК отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к сооружениям подобного назначения. Услуги оказываются по принципу «одного окна»: начиная с помощи в выборе модели автомобиля и заканчивая его техническим сопровождением на протяжении всего жизненного цикла.

Подобные ТСК строятся в Нижнем Новгороде и Кемерово, планируется их строительство в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Челябинск, Воронеже, подмосковном Ногинске.

Прорабатывается новая схема взаимодействия под названием «Полный сервисный пакет». Суть проекта заключается в полном сопровождении автомобилей КАМАЗ, куда войдет и предпродажная подготовка, и гарантийный ремонт, и послегарантийное обслуживание автомобилей субъектами дилерской сети, а также поставка автотехники на условиях лизинга и рассрочки.

Продукция ОАО «КАМАЗ» реализуется через фирменную сеть сервисного обслуживания, которая включает 105 автоцентров – дочерних предприятий. Кроме того, на договорной основе фирменный сервис обеспечивают независимые сервисные предприятия. Развитая дилерская и сервисная сеть (камазовским сервисом охвачена вся территория России) - важнейшее конкурентное преимущество ОАО «КАМАЗ».

Сегодня «КАМАЗ» – лидер по сервисному обслуживанию в России: ни один отечественный или зарубежный автозавод не может предоставить клиентам столь тесное и полное сопровождение техники. И если дальше говорить о сервисе, то планы компании до 2010 года выглядят следующим образом: любой клиент в радиусе 250 километров должен иметь возможность получать комплексный продукт «КАМАЗа».