КАМАЗы стали доступнее

29 Марта 2013

Доступнее для потребителей стали самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65115 и автобетоносмесители 58147 и 58149 производства Туймазинского завода автобетоносмесителей, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

Произошло это благодаря начавшейся на днях акции компании «КАМАЗ», в рамках которой снижены цены на автомобили, произведённые в 2012 году. По прогнозам маркетологов компании, это позволит «КАМАЗу» усилить свои позиции в сегменте грузовых самосвалов и автобетоносмесителей. В свою очередь, выиграют и потребители камазовской автотехники, получив по более низкой цене надёжный и качественный продукт.

Автобетоносмеситель 58149 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для доставки готовой бетонной смеси на строительный объект и приготовления её по пути следования. Он имеет гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от двигателя базового шасси. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума). Планетарный редуктор итальянского производства обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана. По заказу возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа и обеспечивающей надёжную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С. Температурный режим эксплуатации автобетоносмесителя от -20 °С до +40 °С.

Самосвал КАМАЗ-6520 – первая и базовая модель семейства камских большегрузов тяжёлого класса. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой от 10 до 13 тонн. При полной массе 33 тонны может перевозить до 20 тонн. После рестайлинга автомобиль получил двигатель мощностью 400 л.с. в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач ZF, что обеспечило повышение тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. На автомобиль устанавливаются самосвальные платформы объёмом 12, 16 и 20 кубометров. Кабина на пневмоподвеске, обновлённый интерьер и экстерьер обеспечивают комфортные условия труда для водителя.