На VIII Международной выставке «Коммерческий
Конкурс, учреждённый журналом «Коммерческий транспорт», проводился в номинациях «Лучший отечественный грузовик», «Лучший зарубежный грузовик», «Лучший зарубежный фургон», «Лучший отечественный автобус» и «Перспектива года». Организаторами был предусмотрен также и специальный приз для автопроизводителей «За успехи в освоении отечественного рынка».
При определении победителей учитывался вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок, новизна технических решений, применённых в его конструкции, объёмы продаж, финансовые условия приобретения техники, наличие эффективной системы сервиса и т.д.
Жюри в составе авторитетных журналистов из крупнейших отечественных изданий и СМИ, освещающих автомобильную тематику, присудило среднетоннажному грузовику
«КАМАЗ» удостоился также второго места в номинации «За успехи в освоении отечественного рынка». Это соответствует темпам роста продаж автомобилей КАМАЗ на российском рынке в 2006 году и в I квартале 2007 года — соответственно, на 35,7 и 43,2 процента больше по сравнению с аналогичными периодами годичной давности.