Лучшие продавцы «КАМАЗа»

15 Февраля 2007

«КАМАЗ» определил рейтинг своих лучших российских продавцов продукции и сервисных услуг по итогам 2006 год.

Наилучшие результаты в продажах автомобилей КАМАЗ показали набережночелнинская «Автосила» и московские дилеры «Русский Грузовик» (входит в состав ГК «РусБизнесАвто») и «Техинком».

Лидерами по продажам запасных частей стали предприятия из Набережных Челнов — «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», «Союз» и "ТД «Автоснабцентр».

По объему выполненных сервисных услуг в 2006 году в тройку лучших вошли «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», «Краснодарский автоцентр КАМАЗ» и «Ставропольский автоцентр КАМАЗ».

В 2006 году через дилерскую сеть продано более 80% от всего количества проданных в России автомобилей. Сегодня дилерская сеть ОАО «КАМАЗ» в России насчитывает 117 субъектов, из них 26 также носят статус агентов по реализации запасных частей. В 2006 году новыми дилерами «КАМАЗа» стали 19 субъектов предпринимательской деятельности: по два — в Башкортостане, Дагестане и Ханты-Мансийском национальном округе, по одному — в Карачаево-Черкесии, Северной Осетии-Алании, Удмуртии, а также в Красноярском и Пермском краях, Белгородской, Камчатской, Курганской, Московской, Свердловской, Томской, Тюменской и Челябинской областях.

Установлено дополнительное стимулирование развития дилеров, занимающихся реализацией исключительно продукции «КАМАЗа» (так называемых монобрендовых дилеров): организация совместных презентаций на территории дилера, предоставление выгодных условий приобретения сервисного оборудования, прием банковских гарантий с меньшим процентом покрытия суммы договора отсрочки платежа. Кроме того, для монобрендовых дилерских организаций организуется бесплатное либо на льготных условиях обучение сервисного персонала, предоставление рекламной продукции, отдается приоритет при выборе проекта совместного с «КАМАЗом» строительства сервисных центров в регионе и приоритет при закреплении торговых территорий. Монобрендовому дилеру предоставляется возможность использования слова «КАМАЗ» в фирменном наименовании, установление меньших сумм платежей за использование товарных знаков «КАМАЗ» по лицензионному соглашению.

В течение всего 2006 года развитию дилерской и сервисной сети уделялось большое внимание. Знаковым событием стало открытие в июле в Казани первого торгово-сервисного комплекса (ТСК) нового типа, построенного «КАМАЗом» с нуля. Казанский ТСК стал первым из 50, которыми до 2010 года покроется вся территория России. Уже ведется строительство в Нижнем Новгороде, Кемерово, начинается — в Воронеже, Челябинске, ведутся переговоры о строительстве сервисных центров в Красноярске и Санкт-Петербурге.