Лучшие технологи идут на «КАМАЗ»

1 Июня 2006

Начиная с июня, на двух нитках главного сборочного конвейера автомобильного завода планируется собрать более 4000 автомобилей. Такой ритм работы требует нового подхода к делу на всех этапах производства, и в большей степени это касается основного, «человеческого» ресурса. Многое зависит от тех, кто работает на финишном участке «КАМАЗа». Одно из основных условий достижения поставленных задач — подбор квалифицированных кадров.

Этим летом 150 студентов автомеханического техникума будут собирать большегрузы в составе отряда слесарей механосборочных работ на ГСК-1 и ГСК-2. Об уровне подготовки будущих технологов можно судить по результатам Всероссийской олимпиады, проходившей в автомеханическом техникуме с 25 по 27 мая среди студентов, обучающихся по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Двое учащихся этого техникума, Эрик Забаров и Ильнар Мулахметов, шли вне конкурса, как набравшие наибольшее количество баллов. Они оказались «на голову выше» 30 победителей окружных олимпиад из 20 городов России, приехавших в Набережные Челны на финальное состязание.

Конкурсанты сдавали тесты по теории предмета, выполняли задания на проверку общепрофессиональных знаний и знаний правил дорожного движения. Практическая часть конкурса включала в себя выполнение контрольно-регулировочных работ, а профессиональная — выполнение производственного расчёта автотранспортного предприятия. Оценивали знания преподаватели техникума и сотрудники «КАМАЗа». Председателем жюри был главный инженер ЗАО «Ремдизель» Зульфат Аюкин. Победителем Олимпиады стал студент Уфимского автотранспортного техникума Владимир Фролов, второе место занял студент Кунгурского автотранспортного колледжа Андрей Носков, третье досталось участнику из Подольска Леониду Тодоровичу.