Набережночелнинскому автоцентру «КАМАЗ» - 35 лет

30 Июля 2012

Сегодня, 30 июля, коллектив ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» отмечает своё 35-летие.

К этой торжественной дате официальный дилер ОАО «КАМАЗ» по реализации автомобилей и запчастей КАМАЗ с полным спектром услуг по сервису, ремонту и модернизации автомобилей подошёл с хорошими результатами. Уже в первом полугодии 2012 года автоцентр реализовал запчастей на сумму 300 млн. рублей, продал 400 автомобилей (в том числе 81 единицу – с участием ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ») и обслужил более 11 тысяч клиентов (сервисные услуги оказаны на 65 млн. рублей). Весомые показатели были достигнуты благодаря стратегически верной политике руководства и тесному взаимодействию с материнской компанией – ОАО «КАМАЗ». В числе недавних мероприятий – внедрение единого стандарта корпоративного управления, информационная управляющая система на платформе 1С: Предприятие «КАМАЗ ЦЕНТР», единый формат управленческой отчётности, с консолидацией в систему отчётности ОАО «КАМАЗ» и переход на единый стандарт обслуживания клиентов. Была проведена реорганизация складского хозяйства, разработаны технологические процессы по приемке, хранению и отгрузке автотехники и запасных частей, оптимизированы производственные площади ремзоны. За счёт этого увеличено количество постов для обслуживания автомобилей с 16 до 28.

По словам присутствовавшего на торжестве генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, один из лучших официальных дилеров «КАМАЗа» с 35-летней историей заслуживает самых высоких похвал и благодарности партнёров и клиентов. «Требовательность и взыскательность потребителей растёт с годами, и сегодня особенно высок спрос на комплексные, качественные услуги сервиса, ремонта и модернизации, которые вы предоставляете, отметил руководитель компании, обращаясь к коллективу Автоцентра. - Залогом успеха ваших начинаний являются мощный интеллектуальный потенциал, высококвалифицированные кадры, опыт и богатые традиции коллектива, созидательная корпоративная культура».

Автоцентр сертифицирован в качестве сервисного центра не только ОАО «КАМАЗ», но и компаний BOSCH, WABCO, Cummins. Сегодня ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» является ещё и экспериментальной площадкой для разработки и внедрения инновационных программ по обслуживанию клиентов дилерской и сервисной сети ОАО «КАМАЗ».

В будущее «именинник» смотрит с оптимизмом. В ближайших планах компании – реконструкция инфраструктуры автоцентра, благодаря чему появится возможность сервисного обслуживания автобусов НЕФАЗ и улучшится работа складского оборудования. Эти преобразования должны помочь «Набережночелнинскому автоцентру «КАМАЗ» быть в числе ведущих автоцентров ОАО «КАМАЗ» и по сервисному обслуживанию автомобилей.