Оценка социальной ответственности «КАМАЗа» растёт

3 Апреля 2014

ОАО «КАМАЗ», входящее в госкорпорацию «Ростех», заняло шестое место в мартовском рейтинге социальной ответственности, проводимом Агентством политических и экономических коммуникаций.

Представителю машиностроительной отрасли впервые удалось пробиться в Топ-10 сотни крупных российских компаний. «КАМАЗ» набрал 8,31 балла из десяти возможных, что позволило компании утвердиться в группе лидеров с показателем «очень высокий уровень социальной ответственности». Напомним, в феврале «КАМАЗ» занимал 12-е место.

По мнению экспертов, в том числе на рост рейтинга повлияло заявление крупнейшего акционера компании – госкорпорации «Ростех» – о готовности сделать крупные вложения в социально и государственно важные проекты, в частности – на совершенствование производства на «КАМАЗе». Позиции других машиностроительных компаний в мартовском рейтинге: «Уралвагонзавод» – 15-е место, «АВТОВАЗ» – 17-е, «ГАЗ» – 18-е и «Трансмашхолдинг» – 26-е место.

На протяжении всей истории развития «КАМАЗа» высокая социальная ответственность перед персоналом была и остаётся одним из главнейших приоритетов. В 2013 году затраты компании на социальное обеспечение превысили 600 млн. рублей. На 2014 год сумма запланирована значительно выше – порядка 800 млн. рублей.