Рустам Минниханов продолжает лидировать

14 Октября 2004

Задержанный из-за обильного тумана старт пришелся как раз на время полуденного зноя. Надежды гонщиков пройти трассу по относительному утреннему холодку растаяли в песчаных миражах. Очень трудно пришлось спортивной кавалькаде выбираться из песков, сопровождавших гонщиков по всей трассе второго этапа протяженностью 372 километра.

Первым в классе грузовиков, как и накануне, финишировал экипаж «КАМАЗА» в составе пилота Рустама Минниханова, штурмана Айдара Беляева и механика Владимира Чагина, которым потребовалось 4 часа 44 минуты и 4 секунды, чтобы преодолеть неприступные с виду для техники песчаные завалы. 5 часов 27 минут и 28 секунд затратил на прохождение второго этапа экипаж итальянского гонщика Джузеппе Панцери на автомобиле «Мерседес», 6 часов 10 минут 24 секунды — «КАМАЗ» Фирдауса Кабирова со штурманом Ильдаром Кабировым и механиком Андреем Мокеевым. Третий камазовский экипаж в составе пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Станислава Конопко и механика Владимира Голуба прибыл на финиш четвертым, спустя 8 часов и 30 минут после старта.

Таким образом, после двух этапов ралли «Вызов пустыне» в классе грузовиков продолжает уверенно лидировать «КАМАЗ» № 261 во главе с Рустамом Миннихановым. 1 час 39 минут 27 секунд ему уступает «КАМАЗ» № 262 Фирдауса Кабирова. На третьем месте, отставая от лидера на 1час 43 минуты 31 секунду пока закрепился итальянец Джузеппе Панцери на «Мерседесе» под номером 265, Ильгизар Мардеев на «КАМАЗе» № 263 занимает четвертую строку в общем зачете с разницей от первого места в 3 часа 56 минут 12 сек. Экипажи итальянца Пьера-Паоло Бонетти на «Ивеко» № 264 и француза Патрика Бриссе на «Хаммере» № 266 показывают пятый и шестой результаты, проигрывая Рустаму Минниханову соответственно 7 часов 48 минут 56 секунд и 16 часов 48 минут 56 секунд.

«Пока все у нас идет по плану, — сказал после финиша второго этапа руководитель команды „КАМАЗ-мастер“ Семен Якубов. — Экипаж Минниханова едет очень ровно, практически не совершая никаких ошибок. Экипажи Ф. Кабирова и И. Мардеева продолжают интенсивно отрабатывать тактику взаимодействия на трассе при различных дорожных ситуациях. А потренировались хорошо. Например, Фирдаус Кабиров, кроме всего прочего, как минимум 5–6 раз приходил на помощь застрявшим джипам, накапливая в экстремальной ситуации опыт эвакуации техники в безопасное место».