Подробности событий, произошедших на пятом этапе ралли
Герардус де Рой на ДАФе мог бы быть первым на финише скоростного участка этого этапа. Он быстрее всех домчался до последней, третьей контрольной точки. Диктор в
Главной отличительной чертой этого скоростного участка, протянувшегося на более чем 380 км на пути к Смаре, было то, что гонщиков ждали бесчисленные пыльные виражи на многочисленных холмах, на смену которым пришла не менее извилистая, но каменистая трасса.
Сценарий пятого этапа во многом определялся стартовым раскладом в классе грузовиков: первым нажал педаль акселератора Владимир Чагин, спустя минуту — де
«Трасса действительно была убойной, — прокомментировал результаты этапа Фирдаус Кабиров. — Ехали очень быстро — там, где позволяла ситуация. В одном месте налетели сразу на три ямы подряд и попали в такую своеобразную серию из трех прыжков. Пришлось остановиться и провести диагностику машины. С ней оказалось все в порядке, но за это время, около шести минут, нас обогнали шесть грузовиков. Сели, бросились наверстывать упущенное. Экипаж Чагина пробил колесо и тоже, потеряв около десяти минут, оказался в подобном положении. Оба ДАФа первыми отметились на последней контрольной точке, но до финиша оставалось еще почти 100 км. Чагину удалось обойти обоих, нам — де
А к попавшему в аварию сыну уже подъехал и отец. Двумя грузовиками они подцепили лежащий ДАФ и поставили на четыре колеса. Эта остановка стоила экипажу Кабирова нескольких минут, достаточных, чтобы мимо, к финишу, проехали «Татры» Андре де Азеведо и Карела Лопраиза.
Но как бы не сложилась ситуация этот день, можно с полной уверенностью назвать его днем команды