С потребителями – в режиме online

17 Ноября 2010

На Украине начала свою работу бесплатная «горячая линия» связи «КАМАЗа» с существующими и потенциальными клиентами компании.

Теперь, позвонив по номеру 0 800 502-136, потребители «КАМАЗа» смогут оперативно получать ответы на любые интересующие их вопросы – информацию о действующих предложениях на автотехнику КАМАЗ, возможностях приобретения автомобилей, запасных частей и сервисного обслуживания, а также контакты и местонахождение ближайшего дилерского или сервисного центра «КАМАЗа» и многую другую информацию.

Запуск call-центра на Украине направлен не только на предоставление информации клиентам. Не менее важной задачей прямого диалога является обратная связь: получение информации о возникающих при приобретении и эксплуатации техники проблемах, замечаний и предложений тех, кто обращается в call-центр. Это позволит обеспечить контроль качества работы субъектов торгово-сервисной сети «КАМАЗа» с клиентами на всей территории Украины.

Звонки на номер 0 800 502-136 со всех стационарных телефонов Украины бесплатные, звонки с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифами мобильных операторов. Время работы «горячей линии» «КАМАЗа» – с 6 до 22 часов в будние дни и с 8 до 22 в выходные.