Серебряные нити для «КАМАЗа»

20 Февраля 2006

Сразу три награды получил «КАМАЗ» на межрегиональном конкурсе корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций «Серебряные нити — Поволжье 2006». Конкурс проходил в рамках Всероссийского регионального фестиваля рекламы «Да Еж».

В основной номинации «Лучшая корпоративная газета» первое место присуждено газете «Вести КАМАЗа» (Набережные Челны). В номинации «Лучший журнальный дизайн» еще одно первое место занял журнал «КАМАЗ», также выпускаемый ОАО «КАМАЗ». Отличился и корпоративный сайт ОАО «КАМАЗ», получивший второе место в своей категории за лучшую концепцию, структуру и контент. Эти СМИ были представлены на конкурс департаментом по информационной политике ОАО «КАМАЗ».

Конкурс проводился Кабинетом Министров РТ, Торгово-промышленной палатой РТ, Академией коммуникации и информации (г. Москва), Агенством РТ по массовой коммуникации «Татмедиа», некоммерческим партнерством "Казанский фестиваль региональной рекламы «Да Еж» и ООО «Медиа-Пресс» (г. Пермь). В экспертный совет этого независимого конкурса входили руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агенств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов. Все номинанты продемонстрировали высокий уровень профессионализма и эффективности элементов корпоративной культуры.

Стоит отметить, что ОАО «КАМАЗ» впервые участвует в этом престижном конкурсе.