Скупой платит чаще

22 Февраля 2013

Анализ обращений потребителей в сервисные центры «КАМАЗа» за 2012 год показал, что значительная часть поломок связана с использованием контрафактных запасных частей и компонентов.

Более чем в половине поломок так или иначе виноваты так называемые «серые» детали. Главное отличие оригинальных камазовских запасных частей от контрафакта в том, что при разработке детали на производстве основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку её службы. Производители неоригинальных запасных частей думают главным образом о снижении издержек производства, как правило, в ущерб качеству. Потребитель, использующий контрафакт, в среднем вынужден менять их каждые несколько месяцев, тогда как оригинальные камазовские запчасти годами служат верой и правдой.

Не стоит забывать, что «КАМАЗ» гарантирует надёжность своей продукции только в случае использования в своей продукции оригинальных запасных частей. Специалисты департамента экономической безопасности ОАО «КАМАЗ» предупреждают о том, что не всегда стоит верить продавцу, если речь идёт о «заводских запчастях». Дело в том, что на «сером» рынке время от времени появляются партии бракованных запчастей, которые на предприятиях подлежат утилизации. Сотрудники департамента в последние годы практически свели на нет случаи хищения таких запчастей, однако время от времени фиксируются случаи попадания на рынок брака, произведённого на заводах-поставщиках. Здесь можно посоветовать покупателям руководствоваться здравым смыслом – качественные детали не могут быть дешёвыми, и погоня за низкой стоимостью может привести к более существенным затратам.

С целью обезопасить своих клиентов, ОАО «КАМАЗ» в лице своего дочернего предприятия ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» расширяет сеть фирменных магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ». Сейчас в России открыт 21 подобный магазин, в течение 2013 года их количество планируется увеличить до 60.


Яндекс.Метрика