Строительной отрасли – мощные КАМАЗы

16 Августа 2011

По итогам 7 месяцев 2011 года компания «КАМАЗ» продала потребителям на 65 процентов больше самосвалов КАМАЗ-6520, чем за весь 2010 год.

В последнее время строительный сектор экономики страны демонстрирует высокие темпы производства. Отрасль постепенно возвращает себе те позиции, которые она начала терять в период экономического спада. Это в свою очередь вызвало большой спрос на специализированные автомобили, которые выпускает для строительного рынка ОАО «КАМАЗ».

Автомобиль КАМАЗ-6520 занимает одно из ведущих мест среди грузовиков, предназначенных для перевозки строительных сыпучих грузов в больших объемах. Он обладает большой грузоподъемностью в 20 тонн и оснащается несколькими типами кузовной надстройки овального сечения, объёмом от 12 до 20 кубических метров. В качестве движущей силы КАМАЗ-6520 используется двигатель КАМАЗ мощностью 400 лошадиных сил и 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF производства СП «ЦФ КАМА». Автомобиль является самым оптимальным вариантом для использования на строительной площадке, когда необходимо перевезти большой объём груза за меньшее количество рейсов. По расчетам транспортных компаний, наибольшая эффективность использования КАМАЗ-6520 на среднем и длинном плече.

После рестайлинга 2010 года КАМАЗ-6520 получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем, что позволило повысить потребительские свойства автомобиля. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью. Новые эргономические решения позволяют водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее. Сиденья на пневмоподвеске от фирмы GRAMMER в сочетании с четырёхточечной пневматической подвеской кабины существенно снизили вибрацию и улучшили комфорт вождения, сведя к минимуму вероятность появления профессиональных заболеваний водителей. В качестве опции предлагаются подлокотники, подогрев сидений и кондиционер.

При невысокой начальной стоимости, КАМАЗ-6520 имеет самую быструю окупаемость среди конкурентов в данном классе. Кроме того, в условиях роста цен на ГСМ, более экономичный дизельный двигатель КАМАЗ с системой питания Сommon Rail существенно снижает эксплуатационные затраты.