В Казахстане единый call-центр – звони бесплатно с любого телефона!

15 Декабря 2010

Потребителям, пожелавшим приобрести автотехнику КАМАЗ в Казахстане, больше не нужно тратить время и деньги, разыскивая контактные данные дилеров ОАО «КАМАЗ» на территории Республики Казахстан. Теперь для этого достаточно одного бесплатного телефонного звонка в единый call-центр ОАО «КАМАЗ». Бесплатным этот звонок будет даже с мобильного телефона.

Создание единого call-центра подняло уровень работы с клиентами на качественно новый уровень. Набрав номер 8-800-555-00-99, казахстанский потребитель, не затрачивая средств, получит от операторов центра исчерпывающую информацию о компаниях, являющихся дилерами ОАО «КАМАЗ» и реализующих автотехнику как производства российской компании, так и её дочернего предприятия АО «КАМАЗ-Инжиниринг». Также в центре можно получить информацию о предприятиях, оказывающих фирменные сервисные услуги.

Удобный для потребителей и партнёров график работы специалистов центра (с понедельника по пятницу – с 8.00 до 20.00, в субботу – с 8.00 до 16.00 по времени Астаны) и постоянное обновление базы данных обеспечивают потенциальным покупателям техники КАМАЗ возможность оперативного получения интересующей их информации в полном объёме.