Владимир Чагин: «Вся Чехия мечтает о том, чтобы TATRA победила «КАМАЗ-мастер»!»

4 Июля 2013

Накануне старта ралли-рейда «Шёлковый путь-2013» руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал о том, как формировались составы экипажей и технических новинках, которые будут испытаны во время гонки.

Команда заявила для участия в ралли-рейде пять экипажей, в состав которых входят молодые пилоты и механики, а также опытные штурманы. Первым на подиум в грузовом зачёте во время торжественного старта поднимется экипаж победителя прошлогоднего «Шёлкового пути» Айрата Мардеева. Он поедет под номером 300. Экипажу Эдуарда Николаева присвоен номер 303, экипажу Андрея Каргинова – 305, экипажу Антона Шибалова – 309 и экипажу Дмитрия Сотникова – 312. В этом же порядке они выйдут на старт спецучастка.

Владимир Чагин рассказал о технических новинках, которые команда собирается испытать во время ралли-рейда. Прежде всего, преобразования коснулись боевой машины Эдуарда Николаева. Машина не только изменилась внешне. Установлен новый двигатель, оснащённый электроникой. Благодаря применению электроники в тормозной системе, машина лучше останавливается, что позволяет тормозить перед препятствиями и поворотами гораздо позже. Работа с настройками амортизаторов увеличила проходимость по тяжёлому бездорожью.

Читать новость полностью »

Лидер «Синей Армады» отметил, что продолжается борьба с лишним весом наших боевых автомобилей. Так, машина экипажа Эдуарда Николаева лишилась дополнительных фар, а это около 60 килограммов. Кроме того, на этот раз сокращено количество запасных частей, которые экипажи возят с собой, убраны все личные вещи, включая тёплые куртки и спальные мешки.

«На этот раз большой конкурентный состав – TATRA, МАN и GINAF, к сожалению, не будет команды Жерара Де Роя, - посетовал лидер камазовской команды. - Он сам приедет только в качестве гостя ближе к середине гонки. А вот Алеш Лопрайс готовится к борьбе, как всегда, основательно. Он хочет повторить успехи своего дяди Карела Лопрайса, который является шестикратным победителем «Дакара», и много раз выигрывал у нас. Да что говорить, вся Чехия мечтает о том, чтобы TATRA победила «КАМАЗ-мастер»!»