Всё камазовское должно быть образцовым

21 Июля 2006

Сегодня в городе Зеленодольске (Республика Татарстан) прошёл семинар дилеров и сервисных центров ОАО «КАМАЗ».

В Зеленодольском автоцентре «КАМАЗ» собрались представители 54 дилеров, 26 сервисных центров, а также немецкой фирмы «Bosch» и Внешторгбанка.

Полпреды компании в регионах продаж посетили местный сервисный центр «КАМАЗа», построенный по корпоративному типовому проекту и введённый в строй в ноябре прошлого года, а также торгово-сервисный комплекс «КАМАЗ-Казань». Эти объекты были представлены как образцовые для всей дилерской и сервисной сети компании. По внедренной здесь технологии будет перестроена работа всех партнёров «КАМАЗа» по продажам и оказанию сервисных услуг.

На семинаре выступили представители Торгово-финансовой компании, Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и ОАО «КАМАЗтехобслуживание», координирующего деятельность фирменной сервисной сети компании. Были выслушаны доклады на темы «Стратегия развития сервисной сети», "Этапы строительства типового сервисного центра «КАМАЗ» и «Задачи развития фирменной сервисной сети».

Представитель компании «Автосила» (Москва) Михаил Журавский рассказал о практике постпродажного обслуживания техники и установки дополнительного оборудования на автомобили КАМАЗ на своём предприятии. Напомним, что «Автосила» ранее являлась одним из преуспевающих партнёров «КАМАЗа» по продажам и оказанию сервисных услуг, а затем контрольный пакет её акций был приобретён автозаводом.

Выступили также представители Внешторгбанка и немецкой компании «Bosch». Последний рассказал о топливной аппаратуре фирмы и её техническом обслуживании.

Участникам семинара было объявлено, что «КАМАЗ» увеличил гарантию на свои вновь продаваемые автомобили до 18 месяцев или до 65 тысяч км пробега. Кроме того, в сентябре «КАМАЗ» начнёт выпуск самой свежей версии магистральных седельных тягачей КАМАЗ-5460 с двигателем мощностью 400 л.с. («Евро-2») и топливной аппаратурой «Bosch».

Яндекс.Метрика