«Вызов пустыни-2008» – день за днём

30 Октября 2008

Ралли-рейд «Дезерт Челлендж» («Вызов пустыни») – для команды «КАМАЗ-мастер» очередной этап подготовки к главным марафонским гонкам, которые состоятся зимой.

Здесь нет ожесточённой борьбы за места на вершине турнирной таблицы, поэтому камазовские гонщики на грузовиках ориентируются, в основном, на время более быстроходных джипов и легковых автомобилей. И соревнуясь с ними, испытывают свою технику, как говорится, «в условиях, приближённых…»

День третий, 28 октября

Протяжённость спецучастка увеличилась до 296 км.

– Очень интересный участок, много сложных дюн, наш экипаж проехал хорошо, нигде не останавливались, – так отозвался о нём Владимир Чагин.
Результат его экипажа – 5 часов 19 минут.

А вот у экипажа Кабирова случилась небольшая поломка. Ребята удачно проехали все контрольные точки, но за 50 км до финиша у машины вышел из строя передний редуктор. Экипаж всё же смог финишировать, преодолевая тяжёлые пески только на заднем приводе. Завтра машина снова будет на старте.

День четвёртый, 29 октября

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» финишировали после очередного этапа ралли «Дезерт Челлендж» протяжённостью 340 км. Экипаж Владимира Чагина проехал его за 5 часов 37 минут.
– Для нашего экипажа день прошёл ровно, стабильно. Было много труднопреодолимых дюн и очень жарко. Конечно же, это тяжело и для двигателя, и для экипажа. Пить всё время хочется..., – рассказал об этом дне Владимир Чагин.

Фирдаус Кабиров прокомментировал этап так:
– На 20-м километре трассы в песках на автомобиле Nissan застрял российский экипаж Иванова. Он уже подготовил трос и ждал, когда мы его вытянем. Место было тяжёлое – очень сложная дюна. Когда стали тянуть, после двух рывков почувствовал, что у моей машины проблемы со сцеплением, дёрнули ещё два раза – раздалось дребезжание. Поэтому пришлось, к сожалению, отцепиться. Но экипаж Иванова смог вернуться на трассу самостоятельно. Нам пришлось немного вернуться назад и выбрать путь с более ровными дюнами. Ведь если коробка передач выйдет из строя, то в условиях песков ремонт может растянуться на двое-трое суток...

По итогам дня соревнований в классе грузовиков экипаж Чагина первый, Кабирова – второй. В абсолютном зачете экипаж Владимира Чагина - на втором месте после джипа Alattiyah Nasser.