Дилерская сеть: перезагрузка

11 Сентября 2015

По итогам проверки с начала года 21 предприятие лишилось дилерства ПАО «КАМАЗ», еще шесть субъектов дилерской сети понижены в статусе.

На прошедшей в марте дилерской конференции в Сочи руководством «КАМАЗа» особо подчёркивалась необходимость соблюдения обязательств, взятых на себя субъектами камазовской дилерской сети и соблюдения стандартов работы с потребителями. Тогда же фактически было объявлено о перезагрузке дилерской сети.

В результате, дилеры, показавшие наихудшие результаты деятельности за отчётный период, не выполнившие требования «КАМАЗа», в том числе находящиеся на испытательном сроке, были уведомлены о возможной ротации статуса либо прекращении сотрудничества с последующим расторжением дилерского соглашения. С января по июль статуса субъекта дилерской сети ПАО «КАМАЗ» лишилось 21 предприятие, еще по шести субъектам было принято решение о понижении статуса. «Наша задача – укрепить дилерскую сеть как основной актив компании, – отметил руководитель Службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов. – Неэффективные, некомпетентные предприятия прекращают существование, и мы не будем их спасать. Остаются эффективные дилеры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов». В отношении компаний, не прекративших упоминание о себе, как об официальном дилере «КАМАЗа», использующих в рекламе и во всех видах своей деятельности документы с товарным знаком ПАО «КАМАЗ», совместно со Службой договорной и исковой работы будут подготовлены иски в установленном законом порядке.

С рядом дилеров были проведены рабочие встречи, по результатам которых они должны провести «работу надо ошибками», устранить несоответствия и улучшить показатели. Объявлено, что если по итогам корректирующих мероприятий улучшений не будет, эти предприятия пополнят ряды бывших официальных дилеров «КАМАЗа» уже в четвёртом квартале текущего года.

Предпринятые меры позволят в рамках действующей стратегии работы «КАМАЗа» с дилерами направить свои усилия в первую очередь на повышение качества работы с клиентами, а также на улучшение операционной эффективности и конкурентоспособности.

Яндекс.Метрика