«Идеал — не иллюзия, а цель»

2 Июня 2006

В конце июня на окружной дороге Казани откроется первый фирменный автоцентр «КАМАЗа» из 50 запланированных комплексов по оказанию сервисных услуг, которые строятся по новому типовому проекту, разработанному самой компанией.

На днях закончено строительство, началась отладка бизнес-процессов. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Ахат Урманов.

- Мы оптимизировали расходы, — сказал Ахат Фаритович, — и они оказались меньше, чем те, по которым строят западные производители. В то же время в нашем автоцентре есть все необходимое, отвечающее современному уровню. В конце июня пригласим дилеров, чтобы увидели воочию: идеал — это не иллюзия, а цель, к которой можно и должно стремиться. Строительство подобных комплексов планируется в ближайшее время еще в 50 точках России — как за счет собственных средств «КАМАЗа», так и за счет самих дилеров. С точки зрения логистики оптимально размещение на оживленных транспортных магистралях, где машины идут непрерывным потоком.

По словам А. Урманова, скоро во всей дилерской и сервисной сети «КАМАЗа» произойдут изменения в духе времени. Например, вводится система регрессного бонуса.

- Это не набор скидок, столь знакомых дилерам, — пояснил заместитель генерального директора, — а система добавок, то есть материальных поощрений при достижении определенных результатов.

Кроме того, дилеры «КАМАЗа» станут полифункциональными, то есть начнут оказывать комплексные услуги на качественно новом уровне. Необходимо использовать наше известное конкурентное преимущество — самую большую плотность дилерских и сервисных точек, близость к клиенту.

Яндекс.Метрика