«КАМАЗ» обучил своих торговых представителей

3 Сентября 2010

Торговые представители дилеров «КАМАЗа» прошли трёхдневный курс специального обучения на базе Корпоративного университета «КАМАЗа» и Регионального института передовых технологий и бизнеса в его составе.

Оживление отечественного и зарубежных рынков автомобильной техники, растущая конкуренция и вывод на рынки модернизированного модельного ряда автомобилей КАМАЗ вызвали необходимость перехода системы продаж компании на качественно новый уровень. Поэтому инициаторами этого мероприятия стали Лизинговая и Торгово-финансовая компании «КАМАЗа».

В течение трёх дней для торговых представителей дилеров были организованы тренинги, направленные на повышение квалификации персонала служб продаж. На них подробно рассматривались вопросы идеологии и технологии продаж, а также организация управления процессами. Участники семинара изучили с технической и экономической точек зрения уровень конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ на современном рынке и инновационные изменения, которые конструкторы «КАМАЗа» намерены внести в конструкцию автомобилей.

Особое место в подготовке торговых представителей заняло обучение основам использования такого инструмента продаж, как лизинг. Лизинг – хорошо испытанное и в то же время весьма перспективное и активно развивающееся направление работы «КАМАЗа» с потребителями. В 2009 году, по оценке экспертов Российской ассоциации лизинговых компаний, Лизинговая компания «КАМАЗ» заняла 1-е место в сегменте «Дорожно-строительная техника, 3-е – в сегменте «Машиностроительное оборудование», 7-е – в сегменте «Лизинг автотранспорта» и 13-е – на всём отечественном рынке лизинга по объёмам нового бизнеса. Кроме того, по версии экспертов рейтингового агентства «Эксперт РА», компания стала третьей в 20 лучших лизингодателей, работающих со средним бизнесом.

Яндекс.Метрика