«КАМАЗ»: ориентир на максимум

1 Февраля 2007

Все производственные, финансовые, коммерческие и управленческие службы и подразделения «КАМАЗа» нацелены на достижение максимально возможного результата в 2007 году.

Об этом на состоявшемся вчера вечером корпоративном совещании по подведению итогов 2006 года заявил генеральный директор Сергей Когогин.

Напомним, что бизнес-план, принятый Советом директоров ОАО «КАМАЗ» в конце декабря, предусматривает выпуск товарной продукции на сумму 66,8 млрд. рублей, увеличение продаж автомобилей до 49,2 тысяч единиц, в том числе новых автомобилей — до 46,2 тысяч. Чистая прибыль должна вырасти до 3,4 млрд. рублей.

В 2006 году выпущено и реализовано товарной продукции на сумму 59 млрд. 918 млн. рублей, в том числе новых грузовых автомобилей — 43739 и модернизированных — 1085. Кроме того, оказано услуг непромышленного характера на 3 с лишним млрд. рублей. Чистая прибыль компании составила 1,4 млрд. рублей.

Генеральный директор пояснил, что увеличение выпуска продукции, предусмотренное бизнес-планом компании, — не самоцель, а одно из средств достижения наибольшей эффективности по всем направлениям деятельности с целью получения прибыли. Необходимо также разработать и реализовать в каждом подразделении компании программы по дальнейшему сокращению издержек, постоянных и переменных затрат.

Главной особенностью российского рынка в предстоящие годы, по мнению С. Когогина, будет резкое усиление конкурентной борьбы. Да и на мировом рынке ситуация изменилась коренным образом: с одной стороны, в странах Европы и Америки с развитым автомобилестроением наблюдается спад производства, с другой, — рынок заполняется дешёвыми автомобилями, выпущенными в странах Юго-Восточной Азии. «В этих условиях мы не вправе позволить себе ещё одно падение», — заметил генеральный директор «КАМАЗа».

Подводя итоги 2006 года, генеральный директор и выступавшие на совещании топ-менеджеры «КАМАЗа» отметили, в частности, что компания впервые и в течение всего года работала без так называемой картотеки, имели место положительные финансовые потоки. «Перед предстоящим усилением конкурентной борьбы на российском рынке с новыми для компании задачами, — подытожил Сергей Когогин, — мы полностью избавились от основных проблем прошлого».

Яндекс.Метрика