Лизинговая компания «КАМАЗ»

5 Сентября 2005

«КАМАЗ» создал дочернюю лизинговую компанию совместно с объединенной лизинговой компанией «Центр-капитал». Уставный капитал лизинговой компании «КАМАЗ» составил 10 млн. рублей. 51% акций принадлежит «КАМАЗу», 49% компании «Центр-капитал».

Новую лизинговую компанию возглавила Альфия Гарифуллина, директор по развитию продаж и лизингу ОАО «КАМАЗ». Именно она создала в 2002 году департамент лизинга компании и занималась продвижением на рынок схемы «лизинг от производителя» - теперь хорошо известной по всей России. По версии журнала «Эксперт» департамент лизинга ОАО «КАМАЗ» занял в 2004 году 11 место среди 15 крупнейших лизинговых компаний России. С 2002 года в лизинг реализовано более 5.200 единиц автотехники собственного производства.

По словам Альфии Гарифуллиной создание лизинговой компании завершает формирование блока развития продаж и лизинга ОАО «КАМАЗ», необходимого для реализации новой концепции продвижения продукта. Теперь департамент лизинга и развития продаж сосредоточится на разработке новых финансовых продуктов и их стандартизации с последующим выводом на рынок. Среди новых инструментов продаж А.Гарифуллина называет оперативный, проектный, полнооперационный лизинг, трейд-ин. «КАМАЗ» должен завершить их вывод на рынок в 2005-2006 году. Совместно с банками-партнерами планируется кредитование для малого бизнеса – под покупку автомобилей КАМАЗ. «Условия финансового лизинга в связи с появлением новой компании меняться не будут, но рынку будут предложены новые вышеназванные продукты» - подчеркнула А.Гарифуллина. «И технику под маркой «КАМАЗ» можно будет приобрести на любых условиях».

Лизинговая компания «КАМАЗ» будет продолжать реализацию автотехники в лизинг. До конца 2005 года бизнес-планом корпорации предусмотрена реализация 3100 единиц автотехники. По итогам 7 месяцев уже реализовано 1866 единиц техники на сумму 1,7 млрд. рублей. В результате лизинговой деятельности «КАМАЗ» получил доход в размере 2,2 млрд. рублей. В планах лизинговой компании создании широкой филиальной сети по всей России и создание дочерних предприятий в Казахстане и Украине.

Фактически создание блока развития продаж и лизинга ОАО «КАМАЗ» выполнено в четком соответствии с новой Стратегией «КАМАЗа», согласно которой, производитель не только производит и продает автотехнику, но и предлагает своим клиентам весь комплекс услуг по ее приобретению, сопровождению, гарантийному и сервисному обслуживанию, замене старых автомобилей на новые. Иными словами «КАМАЗ» продает не просто «железо», а «решение проблем потребителя».

Яндекс.Метрика