Гонка
По словам руководителя команды
Кропотливая работа над плавностью хода спортивного КАМАЗа позволяет челнинским экипажам, в частности Владимиру Чагину, порой идти на предельных скоростях — в 150 километров час. Очевидцы утверждают, что его машина иногда буквально летит, перепрыгивая через препятствия. В то же время, несмотря на нововведения, Семён Якубов отметил, что спинам спортсменов все же достаётся, и, порой, «хорошо достаётся», но не так, как в минувшие годы. У нововведения есть и свои, не то чтобы слабые стороны, скорее моменты, которые необходимо учитывать — теперь гонщики не чувствуют своими телами работы шасси автомобиля. И выжимают из техники всё до предела. Руководитель команды надеется, что машина выдержит такой режим.
Что интересно, изначально камазовцы опасались серьезной конкуренции со стороны команды де Роев, которая в этом году стартовала на грузовиках GINAF. Новые автомобили голландцев усилены такими техническими новшествами, как независимая подвеска и дисковые тормоза. Ожидалось, что на третьем этапе, де
«Мы думали, что просто его не увидим, а если и увидим, догоним, то он сразу взвинтит темп и уйдет от нас, — вспоминает свои опасения Якубов. — А получилось, что мы его обогнали за четыре минуты, а на другой половине четыре минуты у него выиграли. Думаю, всё дело в мастерстве, с такой подвеской их машина должна была ехать быстрее».
Профессионалы говорят, что экипаж де
Так что, пока
По материалам www.kamazmaster.ru