Молодо – не зелено

31 Июля 2008

Завершился конкурс профмастерства среди молодых рабочих автомобильного завода «КАМАЗ».

Рабочие специальности были представлены тремя профессиями: наладчика ЧПУ, слесаря-ремонтника и сварщика полуавтоматов. Острая борьба за лидерство разгорелась среди сварщиков. Все они получили высокие оценки за качество выполненных работ, и выбрать победителя оказалось непросто. Поэтому опытному сварщику пришлось изготавливать специальный эталонный образец для сравнения. Кроме практических навыков оценивались и теоретические знания конкурсантов.

В итоге лучшим молодым сварщиком предприятия стал Руслан Салахов из цеха картеров. В награду он получит 4-й разряд и денежную премию. Из слесарей-ремонтников отличился Александр Волков, а лучшим молодым наладчиком ЧПУ признан рабочий 4-го разряда Марсель Аскаров.

Новое назначение

Директором по корпоративному маркетингу и рекламе на «КАМАЗе» назначен Ашот Арутюнян.

Ашот Арутюнян имеет большой опыт работы в области маркетинга. Он возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила». Успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг», консультируя её специалистов по вопросам стратегии.

По словам Арутюняна, основная задача сейчас – окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также – брендбуков для всех компаний, входящих в его состав. Кроме того, необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж.

Еще одна из первоочередных задач на ближайшее время – создание концепции торгово-сервисного центра «КАМАЗа».

Яндекс.Метрика