Ралли Телефоника - Дакар 2004: 3 этап Кастелон - Танжер

4 Января 2004

Всё было как в лучших традициях настоящего кино: параллелизм природных явлений — штормовые накаты и грохот январских волн, обрушившихся на пляжи Кастелона, рев сотен мощных двигателей, раскручивающих маховик ралли — все это сплелось 3 января в одном головокружительном спортивном вихре, зажатом в тиски девятикилометрового скоростного участка. Последнего на европейском пути ралли «ТЕЛЕФОНИКА-ДАКАР 2004».

Первым в классе грузовиков по праву лидера взрыхлил песок каталонского пляжа «КАМАЗ» под номером 414 Владимира Чагина. Такого еще не было в истории Дакара: первый и последний грузовик из 63, стартовавших на третьем этапе, разделяла всего одна минута. И каждый экипаж из этих шести десятков имел реальную возможность первым в когорте грузовой спортивной техники стартовать на африканской колее. И эту возможность не упустили гонщики из команды «ГОЛУАЗ ДЕ РОЙ». Лучшее время дня показал Герардус, младший представитель спортивного семейства. Вторым, уступив сыну 7 секунд, финишировал отец — Йохан Де Рой. Камазовские экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова заняли третье и четвертое места, проиграв лидеру соответственно 16 и 30 секунд. Ильгизар Мардеев показал шестой результат, отстав от Г. Де Роя на 49 сек.

"Мы довольны подобными результатами, — сказал после финиша руководитель команды «КАМАЗ-мастер» и штурман в экипаже В. Чагина Семен Якубов. Они позволят нам завтра стартовать вслед за голландцами и лучше контролировать ситуацию. Хотя, сейчас уже ясно: техническое совершенство их грузовиков, как мы и предполагали, намного круче прошлогоднего. Так что борьба предстоит такая, что вряд ли найдется аналог в истории африканских гонок".

Когда последние грузовики завершали прохождение спецучастка, мотоциклисты, легковые автомобили и джипы уже неслись на юг иберийского полуострова. Поздно вечером, предолев одним рывком 820 км соединительной трассы, переплыв на пароме Гибралтар, участники 26 Дакара десантировались в марокканском порту Танжер. Отсюда 4 января и начнется решающий штурм дорожных бастионов африканской гонки: 4 спецучастка по территории Марокко, 6 — по Мавритании, 2 — в Мали, по одному в Буркина Фасо и Сенегале общей протяженностью почти 10 тысяч километров.

3 этап «Кастелон - Танжер». 3 января.

Лиазон: 2 км
Спецучасток: 9 км
Лиазон: 820 км
Итого: 831 км

Поз. Номер команды/команда Грузовик Время Отстал
от лидера
1 417 Де Рой/Колсол/ ДАФ 07' 32 00' 00
2 411 Де Рой/Колбандерс/ ДАФ 07' 39 00' 07
3 414 Чагин/Якубов/ КАМАЗ 07' 48 00' 16
4 410 Кабиров/Беляев/ КАМАЗ 08' 02 00' 30
5 416 Бек/Флипсен/ ДАФ 08' 08 00' 36
6 423 Мардеев/Гиря/ КАМАЗ 08' 21 00' 49
7 412 Де Азеведо/Томечек/ Татра 08' 25 00' 53
8 415 Лопраиз/Калина/ Татра 08' 26 00' 54
9 438 Ванершо/Дюжарден/ Жинаф 08' 28 00' 56

Яндекс.Метрика