Задача команде — не прыгать выше головы

12 Января 2007

Ночью была пыльная буря. Установить палатки невозможно, все спали в машинах. Пыль на зубах хрустит не переставая. Идет мелкий дождь — вещь для Сахары нечастая. Экипажи и технички только что отправились на старт очередного этапа Тан-Тан — Зуерат.

Он должен показать — какова реальная расстановка сил в грузовиках после схода многолетнего лидера и фаворита В. Чагина. Насколько готовы к этой роли Х. Стейси и Ж. Дерой. В свою очередь, команда «Камаз-мастер», несмотря на шок, связанный с аварией, преодолевает печаль потери лидирующего экипажа, старается сохранить боевой дух и рабочий режим, не снимая задачи бороться за самые высокие места. Оба наших экипажа — и И. Мардеева, и С. Решетникова — опытны, профессиональны, знают дакаровские трассы, и будут сражаться до последнего этапа. Семен Якубов в телефонном разговоре с И. Мардеевым и С. Решетниковым обозначил главную задачу на предстоящие дни: сохраняя высокий темп движения, постоянно контролировать себя.

Сегодня очень трудная задача стоит перед С. Решетниковым. Оказывая помощь экипажу В. Чагина, он потерял более полутора часов и финишировал предпоследним. Поэтому сегодня ему предстоит стартовать сорок вторым и долго и утомительно, в пыли, обгонять джипы и грузовики, чтобы приблизиться к лидерам, от которых его отделяет три часа.

Безусловно, не только сход экипажа В. Чагина, но и невозможность для С. С. Якубова руководить гонкой непосредственно с места событий (по правилам, все члены сошедшего экипажа должны покинуть трассу) — тяжелая потеря для команды.

Общий зачёт после 6-го этапа: Тан-Тан - Зуерат

Лиазон: 414 км
Спецучасток: 394 км
Лиазон: 9 км
Итого: 817 км

Поз. Номер команды/команда Грузовик Время Отстал
от лидера
1 501 Стейси/Готлиб/Дер Киндерен МАН 17:45:13 00:00:00
2 509 Де Рой/Колсул/Слатс ЖИНАФ 18:33:55 00:48:42
3 527 Мардеев/Беляев/Николаев КАМАЗ 19:31:52 01:46:39
...
9 505 Решетников/Мокеев/Куприянов КАМАЗ 21:10:01 03:54:48
...

Яндекс.Метрика