Наши достижения

Система комплаенс ГК КАМАЗ
Нетерпимость
коррупции
Безусловность
соблюдения
Неотвратимость
наказания
Приверженность Органов управления системе комплаенс
Транслирование правил и приверженности системе комплаенс
Обучение, консультирование и оценка персонала с учётом
бизнес процесса и потенциальных рисков
Единые стандарты корпоративного управления
орпоративная этика
Комплаенс политик
Экспертиза процедур, регламентирующих
процессы
Экспертиза контрагентов, сделок, платежей
Выявление конфликтов интересов
Оценка комплаенс рисков
Чёткие правила и регламентация процессов
Автоматизированые комплаенс
контроли в рискованных бизнес
процессах
Горячая линия

Этапы внедрения

2010-2013:

  • 3 этапа внедрения системы комплаенс, утвержденных Советом директоров с целью усиления антикоррупционных мероприятий;
  • Утверждение Комплаенс-политики ГК КАМАЗ, Кодекса корпоративной этики.
  • КАМАЗ присоединился к Антикоррупционной хартии, декабрь 2013 года.

2014-2016:

  • Перестройка бизнес-процессов и встраивание комплаенс-контролей, автоматизация контролей;
  • контроль эффективности этапов комплаенс-мер внешним аудитором;
  • внедрение комплаенс-процедур в бизнес-процессы дочерних обществ Компании, осуществляющих сбыт товарной продукции ПАО «КАМАЗ»;

2017-2019:

  • Внедрение автоматизированных комплаенс-контролей процедур в бизнес-процессы дочерних обществ Компании, осуществляющих сбыт товарной продукции ПАО «КАМАЗ»;
  • выработка типовых комплаенс-мер для организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ»;
  • подтверждение эффективного внедрения системы комплаенс внешним аудитором;
  • транслирование внедренных мероприятий в рамках конференций в области комплаенс;
  • сертификация ИСО руководителя Службы комплаенс.
  • Свидетельство ISO Свидетельство ISO Свидетельство ISO

2020-2022:

  • расширение контролей комплаенс в части социального комплаенс, антимонопольного комплаенс противодействия отмывания доходов, полученных преступным путем, технического комплаенс;
  • по итогам первого национального «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса ПАО «КАМАЗ» 2020 года присвоен класс А2 «компания с высоким уровнем противодействия коррупции»;
  • по итогам рейтинга 2021 года оценки «горячей линии», в котором участвовали горячие линии 100 крупнейших по выручке Российских компаний, ПАО «КАМАЗ» набрал 6,5 баллов из 7(92,9% из 100 %), что является лучшим результатом в автомобильном секторе.
  • Свидетельство РСПП 2020

2023:

  • усовершенствован подход уведомления о возможном конфликте интересов;
  • утверждена антикоррупционная политика ПАО «КАМАЗ»;
  • по итогам Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса 2023 года ПАО «КАМАЗ» присвоен класс ААА «компания с очень высоким уровнем противодействия коррупции» (в секторе машиностроения ААА+++ «компания с максимальным уровнем противодействия коррупции»).
  • Свидетельство РСПП 2023
Яндекс.Метрика