Политика в области информационных и коммуникационных технологий

В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение нашей ценностью являются потребители, сотрудники ПАО «КАМАЗ», поставщики.

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) является обеспечение оптимального развития информационных технологий в целях повышения эффективности и качества производственной деятельности ПАО «КАМАЗ», включающее развитие инфраструктуры, информационных систем, новейших цифровых технологий и средств связи, а также информационной безопасности для обеспечения защищённости бизнес-процессов и для создания условий безопасного цифрового развития ПАО «КАМАЗ».

Основным средством для достижения цели является система управления ИКТ, основанная на современных методах и принципах организации процессов деятельности, а также лучших мировых практиках построения ИКТ инфраструктуры и информационных систем, удовлетворяющих требованиям международных и российских стандартов в области ИКТ.

Цель достигается за счёт решения следующих задач:

─ систематический анализ соответствия используемых цифровых технологий, технических решений и уровня автоматизации масштабам бизнес-задач, бизнес-целям и бизнес-стратегиям ПАО «КАМАЗ»;

─ предоставление необходимой ИКТ инфраструктуры и информационных систем для решения текущих и перспективных задач ПАО «КАМАЗ»;

─ формирование единых стандартов создания информационных систем, сетей, средств связи, предоставления доступа к ним, оказания услуг в сфере ИКТ и обеспечения их выполнения;

─ формирование и управление портфелем услуг и проектов в области ИКТ;

─ защита корпоративных информационных систем ПАО «КАМАЗ»;

─ соблюдение каждым работником ПАО «КАМАЗ» требований нормативных документов по информационным технологиям и информационной безопасности.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:

─ информировать и обеспечивать понимание Политики в области ИКТ всеми сотрудниками ПАО «КАМАЗ»;

─ использовать все возможности для реализации планов развития и эксплуатации ИКТ;

─ распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала для обеспечения функционирования ИКТ на протяжении всего жизненного цикла.