Политика в области закупок

Общество стремится к созданию долгосрочных отношений с поставщиками на взаимовыгодной основе, прозрачных условиях и на принципах партнёрства, развивая добросовестную конкуренцию.

1. Приоритетность конкурентных подходов

Приобретение товаров, работ и услуг осуществляется преимущественно по результатам конкурентных процедур закупки, которые направлены на предотвращение коррупции в сфере закупок.

При выборе поставщика приоритет отдаётся изготовителям.

2. Открытость и равноправие

Общество ориентируется на приобретение товаров, работ и услуг надлежащего качества, потребительских свойств, технических характеристик, экологической и промышленной безопасности по обоснованным рыночным ценам.

Поставщиком ПАО «КАМАЗ» может стать любое лицо, соблюдающее требования применимого законодательства и соответствующее требованиям ПАО «КАМАЗ».

3. Гарантии

Общество гарантирует объективную оценку поставщиков, их товаров, работ и услуг; реализацию мероприятий, направленных на развитие поставщика; оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Поставщик должен гарантировать:

• наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001 (ГОСТ ISO 9001), IATF 16949;

• соответствие продукции установленным по договору требованиям;

• полное возмещение потерь ПАО «КАМАЗ» за поставку некачественной продукции.

4. Персонал

Работники Общества исходят из принципа обязательного соблюдения локальных нормативных актов ПАО «КАМАЗ» и полного своевременного снабжения производства необходимыми товарами, работами и услугами. Стремятся к минимизации залежалых запасов при абсолютном приоритете качества.