Рабочее место поставщика (РМП) - это функционал организации оперативных поставок, интерфейс которого помогает в оперативном порядке передавать поставщику информацию о планах потребности ПАО «КАМАЗ», отслеживать отгружаемую продукцию или планы отгрузки товара на склады ПАО «КАМАЗ».
В 2022 году успешно работают в РМП свыше 190 поставщиков ПАО «КАМАЗ» и с каждым годом количество желающих работать в данном функционале увеличивается.
Соглашение – это условный контракт, на который можно отгружать. Это как спецификация, только в электронном виде. Это тот объём, который можно отгрузить в сторону ПАО «КАМАЗ».
Автоматическая упаковка в РМП– это функция, при нажатии которой начинается автоматическое распределение продукции на упаковки, кратность которой поставщик согласовал в мастер таблице.
Мастер таблица - это таблица, в которой прописано, как и во что поставщик должен упаковать продукцию.
Отзыв – это сфокусированный план поставок с конкретными данными по отгрузке, другими словами, это график отгрузки поставщика. Поставщик может подтвердить отзыв и работать с входящей поставкой.
Необходимо в первую очередь обратиться в отдел информационных технологий вашего предприятия. Если и с помощью отдела информационных технологий не удается решить проблему подключения, требуется обратиться в техническую поддержку, написав письмо по электронной почте на адрес UdalovaNB@kamaz.ru.
Для восстановления доступа и выдачи логина и пароля надо обратиться к нашим специалистам технической поддержки или по электронной почте на адрес RMP@kamaz.ru.
Для этого следует обратиться к сотруднику товарного отдела ПАО «КАМАЗ».
Поставщик заключает договор с консигнационным складом, где прописывают полномочия склада. Обычно консигнационный склад сам создаёт поставки от имени поставщика, однако, у поставщика тоже есть доступ в РМП. Поставщик может туда не заходить, может смотреть график поставки, а также иногда самим делать поставку со своих складов.
Зависит какой вид соглашения у поставщика: автоматическое планирование или ручное. При автоматическом планировании график обновляется в зависимости от плана производства и последовательности закладки изменяться каждую ночь. При ручном планировании сотрудник товарного отдела ПАО «КАМАЗ» самостоятельно обновляет график поставок.
Если в соглашении не хватает объёма, то нужно обратиться к сотруднику товарного отдела ПАО «КАМАЗ», только он может изменить объём в соглашении. Также сотрудник товарного отдела может изменить количество объёма в графике поставок, если на момент отгрузки в графике не хватает объёма.
По размещению потребности в РМП необходимо обратиться к сотруднику товарного отдела ПАО «КАМАЗ», с которым работает ваша организация. В настоящее время потребность в виде графиков поставки размещается в РМП автоматически для большинства номенклатурных позиций, однако для новых деталей необходимо ручное добавление в действующее соглашение.
ПАО «КАМАЗ» не может зафиксировать потребность в комплектующих из-за большого количества факторов, с которым сталкиваются на конвейере и на складах. Из-за стечения обстоятельств мы не можем давать фиксированный период отгрузки.
Идентификационный номер ставится при создании входящей поставки и во вкладке «Управление».
Для автоматической упаковки необходимо предварительно согласовать мастер таблицы, после чего информация об упаковке попадает в систему. Для согласования мастер таблицы обратитесь по электронной почте на адрес RMP@kamaz.ru.