Портал закупок разработан ПАО «КАМАЗ» в 2014г. на платформе «1С:Предприятие» для оптимизации закупок и взаимодействия с поставщиками. Портал закупок имеет web-интерфейс, что позволяет работать в системе, участвовать в проектах, находясь в любой точке мира.
Решение предоставляет широкие функциональные возможности для выбора поставщика на основе анализа множества критериев, управления взаимоотношениями с поставщиками и отслеживания KPI, управления договорами, проведения закупок на основе каталогов и анализа эффективности закупок.
1. Нажать кнопку "Вход для новых пользователей".
2. В окне авторизации, в поле "Пользователь" из раскрывающегося списка выбрать "Только для регистрации (пароль отсутствует)" и нажать кнопку "ОК".
3. В окне Портала закупок, нажать кнопку "Создать анкету", заполнить анкету и нажать кнопку "Записать".
На указанный Вами в анкете e-mail будет отправлен логин и пароль для доступа в Портал закупок.
В случае, если логин и пароль Вами не будет получен, необходимо обращаться в техподдержку по тел.: +7-8552-55-11-15 или по электронному адресу pz-support@kamaz.ru.
Время работы с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 по МСК (сб вс нерабочие дни).
|
Вход для новых пользователей |