ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ по выбору организации на услуги по монтажу и пуска-наладочные работы силового тормозного стенда СТС-13-У-СП-11 в ОП СЦ в г. Набережные Челны АО «ТФК «КАМАЗ» по адресу: Мензелинский тракт, д.20/2.

29.01.2024

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

 

по выбору организации на услуги по монтажу и пуска-наладочные работы силового тормозного стенда СТС-13-У-СП-11 в ОП СЦ в г. Набережные Челны АО «ТФК «КАМАЗ» по адресу: Мензелинский тракт, д.20/2.

 

АО «ТФК «КАМАЗ» в лице отдела материально-технического обеспечения подразделения директора по доставке автотехники и обеспечению, именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки.

Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки.

 

Срок подачи предложений:       до 23:59 08 февраля 2024 г.

Сроки рассмотрения предложений:    с 09.02.2024г. по 16.02.2024г.

 

Не предоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.

Условия Вашего коммерческого предложения для ТФК, должны быть аналогичными условиям как для организаций ПАО «КАМАЗ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.

Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры: Деминой Татьяной Анатольевной

тел. (8552)-37-38-64, +7(960)-070-17-94 или zakupki-tfk@kamaz.ru

При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников ТФК просим обращаться по телефону круглосуточной «горячей линии» +7(8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронный адрес compliance@kamaz.org.

Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

Требования к предмету закупки и поставщику

I. Требования к предмету закупки

1. Услуги по монтажу и пуска-наладке силового тормозного стенда СТС-13-У-СП-11в ОП СЦ в г. Набережные Челны АО «ТФК «КАМАЗ» по адресу: Мензелинский тракт, д.20/2.

Стенд СТС-13 У–СП-11 «Группа компаний ГАРО» - 1 шт. :

·          Монтаж и Пуско-наладочные работы тормозного силового стенда Поставщик гарантирует качество выполнения работ.

 

3. Порядок расчетов: в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ на основании счет-фактуры.

II. Требования к Поставщику

1.   Основные требования:

•    правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;

•    соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

•    не проведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

•    не приостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

•    отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.

•    лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;

•    финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для АО «ТФК «КАМАЗ»/ПАО «КАМАЗ» и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды.


Яндекс.Метрика