Новый среднетоннажный КАМАЗ Компас обрастает новыми модификациями, и одна из них — мусоровоз. Я попробовал себя в роли его водителя.
Сcылка на источник: Журнал «Авторевю»
Новый среднетоннажный КАМАЗ Компас обрастает новыми модификациями, и одна из них — мусоровоз. Я попробовал себя в роли его водителя.
Сcылка на источник: Рейс.РФ
Первые сведения о проекте «Компас» у журнала «Рейс» появилась летом 2019 года, когда во время командировки в Набережные Челны о нем случайно проговорился один из сотрудников НТЦ КАМАЗа
Сcылка на источник: За рулём
Эксперт рассказал «За рулем», почему троллейбусы в Москве заменили на электробусы. А еще мы поговорили с водителем одного из электробусов марки КАМАЗ. Дарья попросила ее фамилию не называть, такие интервью редко официально согласовывают.
Сcылка на источник: Рейс.РФ
Камский автозавод уже порядка двадцати лет плотно сотрудничает с китайскими производителями грузовиков.
Сcылка на источник: Рейс.РФ
У Камского автозавода в проекте «Компас» есть минимум две сильные стороны. Первая – развитая дилерская сеть, вторая – цена, которая, как говорят, будет выше цены нижегородских автомобилей на 5-10 процентов.
Сcылка на источник: 5 Колесо
По прогнозам специалистов ГУП «Мосгортранс», к концу текущего года перевозка автобусами с электродвигателями увеличится до 650 000 пассажиров в день. Четвертый год ведущие отечественные автомобилестроители поставляют в столицу экологически чистую технику с обслуживанием по контрактам жизненного цикла.
Сcылка на источник: Рейс.РФ
В январе 2022 года начались продажи первых «среднетоннажников» нового поколения семейства «КАМАЗ-Компас». Что это за машины?
Сcылка на источник: Рейс.РФ
«КАМАЗ» продолжает расширять модельный ряд экологичного пассажирского транспорта
Сcылка на источник: Рейс.РФ
Седельные тягачи нового поколения все чаще встречаются на российских дорогах
Сcылка на источник: Рейс.РФ
Седельный тягач КАМАЗ-54901 ориентирован на междугородние и международные перевозки
Сcылка на источник: Expert.ru
Продажи коммерческих автомобилей в России активно восстанавливаются после падения последних лет благодаря росту спроса на услуги автоперевозок в ряде секторов экономики. Однако сильное давление на рынок оказывают обостряющийся дефицит машин и рост цен на них
Сcылка на источник: «5 Колесо»
Сcылка на источник: Рейс.РФ
Впервые за свою историю Камский автозавод организовал и провел конкурс по экономичности вождения магистрального грузовика КАМАЗ-54901с полуприцепом. Тем самым открыто заявил о своем намерении сделать свои автомобили не менее экономичными, чем тягачи-иномарки
Сcылка на источник: ComNews.ru
"Камаз" начал приоритетный для компании проект по организации беспилотного движения на трассе М11. В конце 2024 г. на дороге появится несколько беспилотных автомобилей компании.
Сcылка на источник: АВТОСТАТ
КАМАЗ представил самую грузоподъемную версию своего нового среднетоннажника «Компас» – полной массой 12 тонн. Модель «Компас 12» будет оснащаться турбодизелями Cummins: объемом 3,8 л и мощностью 166 л.с. или объемом 4,5 л, развивающим 209 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика марки» Fast Gear, пишет портал Wroom.ru.
Сcылка на источник: Рейс.РФ
В середине августа Камский автозавод провел в Набережных Челнах конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-54901
Сcылка на источник: Журнал «Авторевю»
В Санкт-Петербурге прошел десятый газовый форум: там были показаны новые грузовики, автобусы... И даже раритетный газогенераторный УралЗИС, который работал на дровах!
Сcылка на источник: Автобизнес
Серийное производство нового семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ К5 должно начаться уже в первой половине 2022 года – в Набережных Челнах торопятся с запуском, и на это есть причины.
Сcылка на источник: За рулём
Немецкие корни и российская цена — два козыря, которыми привлекает перевозчиков КАМАЗ-5490.
Сcылка на источник: Рейс.РФ
На международной выставке COMTRANS 2021 «КАМАЗ» представил свой первый электрический мусоровоз «Чистогор» 4х2. Среди основных преимуществ автомобиля – отсутствие выбросов вредных веществ в атмосферу; минимизация шума, более низкие эксплуатационные затраты по сравнению с дизельными аналогами, а также рекуперацию энергии.