СМИ о нас

Месяц
Год

Многоосные вездеходы КАМАЗ-РИАТ
19 Марта 2020
Компания «РИАТ» начинает производство четырех- и пятиосных шасси тяжелых грузовиков КАМАЗ, в том числе и полноприводных, для монтажа различных надстроек
Автоматическая система пожаротушения для автомобилей КАМАЗ
19 Марта 2020
Группа компаний «ЭПОТОС» представила специально разработанную для КАМАЗа автоматическую систему обнаружения и пожаротушения
КАМАЗ. Мы помним, как все начиналось
30 Января 2020

В декабре 2019 года исполняется 50 лет с момента начала строительства Камского автозавода. 

Новая кабина для КАМАЗа
30 Января 2020

На Камском автозаводе готовится к запуску в производство рестайлинговая версия классической кабины. 

Седельный тягач КАМАЗ-54901 К5: первый российский тест-драйв
30 Октября 2019

В конце мая нам удалось первыми прокатиться за рулем седельного тягача нового поколения КАМАЗ‑54901 К5. Рассказываем о первых предсерийных образцах и ездовых впечатлениях от нового автомобиля.

Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-52
30 Октября 2019

Самый современный городской автобус у КАМАЗа – это низкопольный НЕФАЗ-5299-40-52. Знакомимся с его конструкцией, а заодно и с самим Нефтекамским автозаводом.

ПРОЦЕСС ЗАМЕЩЕНИЯ
22 Января 2018

В Набережных Челнах началось серийное производство седельных тягачей КАМАЗ‑5490 в газодизельном исполнении. Такой тягач, не теряя мощности, позволяет снизить себестоимость перевозок за счет меньшего расхода дизтоплива и меньше наносит вреда экологии.

Новый или новейший? Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
2 Января 2018

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?


КАМАЗ-5490 NEO. NEOбходимые улучшения
17 Июля 2017

Сажусь за руль, поворачиваю ключ в замке зажигания, кладу левую ногу на педаль сцепления и не нахожу ее! Вот так номер: педали-то в кабине всего две, тормоз и газ, а справа из-под баранки выглядывает подрулевой переключатель со столь привычными для управления автоматической трансмиссией символами R, N и D. Да здесь же столь давно ожидаемая коробка-робот, первая в истории серийных камских грузовиков! Прежде такие КАМАЗы я видел только на проспектах, и то лишь в версии с 428-сильным движком. Теперь же мне довелось управлять самой настоящей, причем не заводской, а дилерской машиной, в моторном отсеке которой к тому же оказался более демократичный дизель Daimler OM475LA, развивающий 401 л.с. Разница по цене с таким же тягачом КАМАЗ-5490 NEO, но укомплектованным традиционной «механикой», как уверил меня представитель завода, совсем небольшая, и это подтверждается результатами изучения в Интернете предложений нескольких продавцов.

«КАМАЗ»: России есть чем гордиться!
24 Февраля 2016

Неделю назад на «КАМАЗе» отметили сорокалетие с того момента, как с конвейера предприятия сошёл первый грузовой автомобиль. В 1969 году великая «стройка будущего» собрала в центре страны близ Камы и Волги энтузиастов со всего Советского Союза. За несколько лет был отстроен не только завод, запущенный 16 февраля 1976 года, но и, по сути, целый город.

Два дня на «КАМАЗе»
10 Февраля 2016

Журнал «Автомобильный транспорт» опубликовал материал, посвящённый двухдневному пресс-туру, прошедшем на ПАО «КАМАЗ» в декабре 2015 года.

Поколение восьмидесятых
1 Февраля 2016

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов нового поколения КАМАЗ-6580. Автозавод готовит к производству новое поколение тяжелых грузовиков строительного назначения.

Остановка по требованию
1 Февраля 2016

Компания «РИАТ » из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка – производство автобусов-«вахтовок» на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств.

Тест-драйв КамАЗ-5490
14 Декабря 2015

Поздравляю, товарищи. Кажется, пришло то время, когда встреча с КамАЗом на дороге может пройти без стресса для обоняния и нервной системы, которая, как известно, хочет ехать как можно быстрее, но не желает пересекать сплошную линию разметки. Новые магистральные тягачи из Набережных Челнов совсем не похожи на лениво-неторопливые чадящие чудеса предыдущих поколений...

АНАЛИЗ СДЕЛАН. ЧТО ДАЛЬШЕ?
13 Ноября 2015

О перспективах производства специальной техники на газомоторном топливе как о драйвере развития отечественной автомобильной отрасли рассказал директор по газомоторной технике и диверсификации ОАО «КАМАЗ» Евгений Пронин.

Министр образования и науки РФ на тест-драйве беспилотного КАМАЗа (телеканал «НТВ»)
27 Октября 2015

Журналисты телеканала «НТВ» подготовили новостной ролик о тест-драйве беспилотного КАМАЗа. В испытаниях принял участие министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.

ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ
29 Сентября 2015

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» введена в эксплуатацию линия мелкоузловой сварки кабин Mercedes-Benz Axor для новых моделей камских грузовиков.

Проблемы отрасли
6 Августа 2015

О перспективах развития электронных паспортов, газомоторной техники и полноценной системы утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств.

Сергей Когогин: «Мы должны развернуть «КАМАЗ» на агрессивную экспортную стратегию»
22 Июня 2015

В рамках ПМЭФ 2015 Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), провёл встречу с федеральным и региональным СМИ.

Читайте интервью с Сергеем Когогиным в интернет-издании «Реальное время»: http://realnoevremya.ru/today/8876

КАМАЗ? KAMAZ!
1 Июня 2015

Осень 2014-го. За окном бесконечная череда встречных и попутных автомобилей, а под колёсами разномастный асфальт различных областей. Более 10000 км я намотал по нашим дорогам за полтора месяца, но за всё время своего турне встретил всего 8 (ВОСЕМЬ!) новеньких седельных тягачей КАМАЗ-5490. А ведь мой путь пролегал и через Набережные Челны, где по логике их должно быть полным-полно, но, увы… 

Прошло полгода… и ситуация в корне изменилась. Теперь «модные» седельники КАМАЗ я вижу в каждой своей поездке, и, что немаловажно, судя по номерным знакам, машина пришлась по душе транспортникам всей России.