СМИ о нас

Месяц
Год

Перспективный ряд
1 Июня 2015
В НТЦ ОАО «КАМАЗ» в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG работают над созданием перспективного рядного двигателя Евро-5.
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
9 Апреля 2015
Как новейший КАМАЗ-5490 расстается с ролью героя-одиночки и становится родоначальником обширного семейства перспективных камских грузовиков.
Пополнение в семействе
8 Апреля 2015
В Набережных Челнах готовят к производству новое поколение шасси тяжелых грузовиков строительного назначения. Один из первых автомобилей в этом семействе – полноприводный трёхосный самосвал КАМАЗ-65802. Это серьёзный конкурент тяжелым самосвалам европейских производителей.
Далеко идущие планы
1 Апреля 2015

Пятнадцатое марта 2013 года стало знаменательным для ОАО "КАМАЗ". Именно в этот день начался первый этап проекта "Кабина". Да-да, разговор идёт о совместном детище ОАО "КАМАЗ" и его стратегического партнёра - компании Daimler AG. За прошедшие два года на автомобильном заводе построен новый конвейер кабин, на прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведена модернизация окрасочной линии Durr, а с января 2014 года на "КАМАЗе" стали сваривать каркасы кабин для автомобиля "5490". Но эта новость уже старая. Дело в том, что в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода вновь происходят преобразования.

Буксир для автопрома
20 Августа 2014
Кабинет министров подготовит меры для стимулирования российского автомобильного рынка.
Аритмию вылечили без хирургов
18 Апреля 2014
О корректировке бизнес-плана «КАМАЗа» в сторону увеличения объёмов выпуска и продаж автомобилей, сделанной в конце апреля Советом директоров, мгновенно известили СМИ. Рецессия выучила всех нас осторожности прогнозов, и выход на докризисные показатели ещё полгода назад представлялся планом весьма сомнительным. Но из месяца в месяц «КАМАЗ» двигался в темпе «всё выше, выше и выше», а итоги мая и вообще можно приравнять к сдаче экзамена: отработали по увеличенной программе.
«КАМАЗ»: время оглядеться…
18 Апреля 2014
Откровением на сессии городского Совета Набережных Челнов, состоявшейся 9 марта, стало выступление генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. Глава автогиганта высказывался с максимальной степенью откровенности о реальном положении на «КАМАЗе» и, что особенно интересно, о проблемах инфраструктуры города.
Испытание Севером
18 Апреля 2014
Камазовские грузовики почти год проходили испытания в сибирских условиях. Причем, проходили не в надёжных руках собственных водителей — испытателей (многие так делают в рекламных целях), ОАО «КАМАЗ» проверяло свои машины в реальных условиях.
План по энергоэффективности – миллиард рублей
1 Октября 2013
Сегодня гостем Клуба главных энергетиков является руководитель энергетической службы автомобильного гиганта – ОАО «КАМАЗ». На вопросы редакции, как происходит повышение энергоэффективности в автомобилестроении, отвечает главный энергетик ОАО «КАМАЗ» Константин Чугунов.
Машиностроители и эксперты Госдумы обсудили меры господдержки развития рынка газомоторного топлива
17 Сентября 2013
17 сентября 2013 года в Москве в рамках совместного заседания Комитета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению при Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России (далее профильный Комитет Союза) и Экспертного совета по развитию предприятий ОПК при Комитете Государственной Думы по промышленности (далее Экспертный совет) были обсуждены актуальные меры государственной поддержки развития рынка газомоторного топлива (ГМТ), внесены предложения по изменению регулирующей нормативно-правовой и законодательной базы.
КАМАЗ-Металлургия: модернизация идет, потенциал есть
1 Апреля 2012
ОАО «КАМАЗ» ведет свою историю с 1969 г., когда по решению ЦК КПСС и Совета министров СССР в Республике Татарстан был заложен крупный комплекс заводов проектной мощностью 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей в год. 16 февраля 1976 г. с главного конвейера КАМАЗа сошел первый автомобиль, В 1988 г. - миллионная машина, А 16 февраля 2012 г. модель из «тяжелого» семейства повышенной грузоподъемности КАМАЗ-6522 стала двухмиллионной машиной, выпущенной заводом. Всего в 2011 г. реализовано более 47,9 тыс. грузовиков. В том же году КАМАЗ получил 66,66 млн руб. чистой прибыли по РСБУ против убытка в 2010 г.
Плюс один в рядах КАМАЗа
1 Марта 2012
Морозным солнечным днем 26 января 2012 г. компания «Русбизнесавто» открыла в Подмосковье дилерский центр по продаже и техническому обслуживанию техники КАМАЗ.
Самосвалы КАМАЗ
1 Февраля 2012
Отечественные 20- и 25-тонные самосвалы - доступная альтернатива зарубежной технике такой же грузоподъемности. Есть резон присмотреться и к подержанным машинам: они еще дешевле. Привести не пригодный к эксплуатации КАМАЗ в рабочее состояние можно быстро и недорого: цены на запчасти куда привлекательнее, чем к иномаркам, а ремонт - как правило, силами собственного автохозяйства.
Русский «Вольфсбург»
12 Декабря 2011
Когда-то «КамАЗ» крушил грандов в элите, потом пережил жесточайший кризис, скатившись во вторую лигу, а нынче олицетворяет собой первый дивизион, где с 2004 года не опускается ниже пятого места. Феномен челнинцев в том, что они — единственная в стране профессиональная команда, полностью находящаяся на балансе завода. Каково это — быть русским «Вольфсбургом», попытался выяснить спецкор «Футбола», побывавший на берегах Камы.
Смена поколений
1 Декабря 2011
Готовясь к очередному марафону, команда «КАМАЗ-Мастер» серьезно изменила состав экипажей. Кто занял места многократных победителей легендарной гонки и как это повлияет на шансы россиян в борьбе за победу?
КАМАЗы лейтенанта Шмидта
1 Сентября 2011
У КАМАЗа — юбилей: 35 лет назад, в 1976 году, начался серийный выпуск грузовиков. На заводе хранится экземпляр с порядковым номером 0000001, но действительно ли он первый? Или это такая же вдохновенная фальсификация, как питерский броневик «Враг капитала», с которого якобы выступал Ленин? Броневичок-то, батенька, построен уже после революции! И сколько в действительности было «самых первых» КАМАЗов?
Лицевая сторона «КАМАЗа»
1 Сентября 2011
Обновленные грузовики «КАМАЗ» с рестайлинговыми кабинами были показаны публике в далеком 2009 году, а запущены в серию в 2010-м. прошло немало времени, но машины по-прежнему воспринимаются как полноценная новинка и вызывают живой интерес у эксплуатационников. В первую очередь, это объясняется малым количеством новых машин на площадках дилеров, а значит, и на улицах городов. Во-вторых, челнинские грузовики так редко обновляются, что новое «лицо» «КАМАЗа» вполне может стать событием пятилетки или даже десятилетия.
«КАМАЗ» в перспективе
1 Октября 2010
ОАО «КАМАЗ» стало лауреатом Национальной общественной транспортной премии «Золотая колесница». Победитель в номинации «Лидер по продажам и обслуживанию автомобилей», «КАМАЗ» в течение 2010 года добился увеличения объемов производства и реализации автомобилей и продолжает укреплять свои позиции на российском и зарубежных рынках
Новую технику на службу коммунальщикам
2 Августа 2010
Развитие городского жилищно-коммунального комплекса немыслимо без его оснащения современной техникой, способной выполнять широкий круг задач. Об уровне прогресса в данной области можно судить по той продукции, которую российские предприятия поставляют ЖКХ.
Лидер набирает обороты
1 Августа 2010
К этому решению руководство КамАЗа шло довольно долго, но события начала 2010 года и начавшийся выход холдинга из кризиса позволили, наконец, организовать насыщенный пресс-тур представителей российских СМИ. Два дня, проведенные в Набережных Челнах, дали возможность многое увидеть впервые, понять и оценить положение КамАЗа как лидера российского грузового автомобилестроения.