«КАМАЗ» начинает рекламную кампанию

11 Ноября 2010

С начала недели, 8 ноября текущего года запущена рекламная кампания по продвижению модернизированной продукции «КАМАЗ» на рынках Украины и Казахстана.

После окончания наиболее острой фазы мирового кризиса «КАМАЗ» вновь усиливает свои позиции на рынках государств ближнего Зарубежья. На семи телевизионных каналах Украины и трёх телеканалах Казахстана запущены комплексы адаптированных под местные условия телевизионных рекламных роликов продукции ОАО «КАМАЗ».

Основными рекламируемыми моделями стали КАМАЗ-65115 в Казахстане, КАМАЗ-6520 в Украине и полноприводный КАМАЗ-43118 – в обоих государствах.

Начавшаяся рекламная кампания является очередным этапом широкомасштабной программы продвижения модернизированной продукции российской корпорации. В течение всего 2010 года были организованы рекламные публикации на Интернет-ресурсах, а также – на страницах специализированных журналов Украины и Казахстана, посвящённых автомобильной технике.

Наибольшим спросом в ближнем Зарубежье пользуется строительная, сельскохозяйственная и прочая специальная техника КАМАЗ. В Украине лидерами продаж в 2010 году стали бортовой автомобиль КАМАЗ-65117, сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-45143, а также – полноприводные автомобили – шасси КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-43118. В Казахстане же симпатии потребителей остались на стороне самосвалов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115, седельного тягача КАМАЗ-54115 и того же универсального КАМАЗ-45143.

Благодаря усилиям кампании в Казахстане «КАМАЗ» сохранил свои лидирующие позиции, заняв 33% рынка автомобилей с полной массой 14-40 т. и существенно перевыполнив бизнес-план. В Украине «КАМАЗу» также удалось существенно потеснить конкурентов и сократить товарные запасы.

Яндекс.Метрика