Подведены итоги реализации камазовской продукции за три квартала 2010 года.
За первые девять месяцев 2010 года на внутреннем рынке нашей страны реализовано около 19,8 тысяч автомобилей «КАМАЗ», что на 35% превышает показатели 2009 года.
«КАМАЗ» сохранил за собой лидирующие позиции на российском рынке в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Сегодня его доля в этом секторе рынка составляет 52%. В сегменте рынка грузовых автомобилей полной массой от 8 до 14 тонн компания увеличила свою долю до 13,7%.
Активно шло продвижение продукции ОАО «КАМАЗ» на внешних рынках. За период с января по сентябрь 2010 года на зарубежных рынках было реализовано 2700 единиц техники КАМАЗ.
Наибольшим спросом как на внутреннем рынке страны, так и за рубежом пользуются семейства автомобилей КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-65115. Кроме того, иностранные покупатели увеличили спрос на автомобили семейства КАМАЗ-53215.
Увеличилось и количество реализуемых запасных частей к технике КАМАЗ. За отчётный период компании удалось реализовать запасные части на сумму более 5,7 млрд. рублей, что на 31% превышает показатели прошлого года. Ещё более внушителен прогресс в области продукции диверсификации, продажи которой возросли по сравнению с прошлым годом на 65,5%.
Наиболее «плодотворными» для специалистов по продажам традиционно оказались летние месяцы. Пик продаж пришёлся на июль. Однако уровень продаж показал рост и в сентябре. Поэтому аналитики компании возлагают большие надежды на последние месяцы 2010 года.