«КАМАЗ» собрал дилеров

13 Марта 2012

Очередная, XVI-я конференция дилеров «КАМАЗа» подвела итоги 2011 года и определила задачи фирменной дилерской и сервисной сети компании на ближайшие месяцы и 2012 год в целом.

Конференцию приветственным словом открыл генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В своём выступлении он сказал, что в будущее, на перспективы своего развития и совместной работы с дилерами «КАМАЗ» смотрит оптимистично. «У нас прекрасные шансы на достижение поставленных амбициозных задач», – отметил руководитель «КАМАЗа».

Далее с докладами выступили главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Данис Валеев, директор по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян, другие руководители «КАМАЗа». Лейтмотивом выступлений стала мысль о том, что именно новая система мотивации дилеров, в сочетании с жёстким финансовым менеджментом – залог роста позиций компании на рынке.

В завершение пленарного заседания состоялось награждение лучших дилеров «КАМАЗа» в 11 основных и 8 поощрительных номинациях.

В рамках конференции состоялись круглые столы для участников. Среди рассмотренных тем – «Ценообразование, продажи, остатки, маржинальная рентабельность», «Расширение модельного ряда и преодоление «узких» мест производства», «Гарантийное и постгарантийное сопровождение, качество», «Газомоторная техника производства ОАО «КАМАЗ», «Сервис и обеспечение запасными частями» и др.

Наряду с дилерами в круглых столах приняли участие представители поставщиков и партнёров «КАМАЗа» – CNH, Cummins, ZF, BOSCH, Madara, Wabco, Palfinger, Boschung.

Яндекс.Метрика